-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крис_Добрая_Фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

sms воздушные шары фиолетового и оранжевого цвета вязаные свитера и шарфы(только не колючие) дневники духи с вкусным запахом закат запах весны звезды зонтики ярких цветов каблуки кеды кино клубника красные розы летний дождь лондон луна мыльные пузыри неожиданные сюрпризы несладкий кофе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 25
Написано: 42


арррр))

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:41 + в цитатник
В колонках играет - The Verge_Change
Хм..
Вчера очень необычный день получился:
Началось все с того что я проснулась с дурацкой головной болью,и, чтобы от нее спастись рванула скорее за кофе(мамуля к счастью купила новую кофеварку потомучто мои отношения с прошлой кофеваркой были мягко говоря не самые дружеские;))
Ну и вот часам к одиннадцати ко мне в голову залетела идея рвануть к Ленке на Ветеранов..Спустя полчаса легкой тряски в электричке я приехала к ней.Вот уж чего я не ожидала так семейного ужина с ее мамой,папой и дедушкой..А еще(!)меня поставили за деланье блинов(ну не зря же я месяц в кафе проработала)и все были довольны..
Часам к пяти не в силах больше думать о еде или рассматривать Ленкины дневники-откытки я поехала на Маяковскую к Дашуле которая ждала меня с этим дурашкой святозаром(он ее младше на 2,5 года-ему 15)и что она в нем нашла?Нет я понимаю наличие кудрей и голубых глаз это явный плюс но у меня было такое чувство что я гуляю с младшим братом..Он все время отбегал куда-то,вопил,залазил и спрыгивал со скамеек(рр)вообщем к Никите домой мы пришли только часам к 7..Никитин дом встретил нас удиви тельно пафосно обстановкой:хаус-кальян-все по углам..Но не прошло и часа как мы распевали караоке,игорь рисовал у меня на руке татуировку(череп)углем для кальяна,я бегала от Даши по всему дому т.к я видите-ли съела последнее яблоко,играли в футбол резиновым мячом,Twisters..Ну вообщем домой я пришла где то к12(т.к к 11часам к Никите завалились пьяные девчонки из паралели(ррррр)а я их терпеть не могу и что бы не портить себе настроение и чтобы успетьзасунуть Дашу в последнюю маршрутку мы ушли..
 (581x400, 23Kb)

Понравилось: 13 пользователям

лоск_слов   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:25 (ссылка)
с прошедшим праздником тебя )
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_надежды   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 12:38 (ссылка)
да! Классный день!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 00:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку