-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крис_Добрая_Фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

sms воздушные шары фиолетового и оранжевого цвета вязаные свитера и шарфы(только не колючие) дневники духи с вкусным запахом закат запах весны звезды зонтики ярких цветов каблуки кеды кино клубника красные розы летний дождь лондон луна мыльные пузыри неожиданные сюрпризы несладкий кофе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 25
Написано: 42


Первая запись

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:13 + в цитатник
В колонках играет - Sunrise ave Heal me
Ну вот и завела себе этот дневник.Просто пришло в голову,нажала на несколько кнопок и вот я здесь..Хочется понять почему множество людей ведут такие дневники..Интересно это стадное чувство или наслаждение своей жизнью и возможность рассказать миру о себе,показать себя и получить отклик..
Сейчас я увствую что в моей жизни что то изменилось.Нет я не обрезала волосы,не переехала из в города в город..Я просто встала утром и поняла это.Внутри какое то странное чувство-гпрмонии и легкой грусти.Возможно причиной тому стали события прошлой пятницы..От состояния счастья(я играла главную роль в школьном спектакле честь ближайших праздников)до ужасного горя(в конце нашего выступления вся школа узнала о смерти Прекраснейшего человека,нашего учителя..Я навсегда запомню этот момент..слезы на глазах каждого когда я шла по школьным коридорам,а вечером я заставила себя пойти на концерт Sunrise Avenue которого я так ждала(может и зря но я все равно ничуть не жалею),и снова почувствовала себе невероятно счастливой,но..,той ночью я не могла уснуть до пяти утра...
 (700x463, 89Kb)

DaMn_FuCkInG_pRiNcEs   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:23 (ссылка)
везуха те..а я словно иву в какойто прострации
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_надежды   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:03 (ссылка)
Наверное,это эмоциональный перегруз... Все будет ОК
Ответить С цитатой В цитатник
лоск_слов   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:53 (ссылка)
у меня точно так же. нажала пару кнопок и я тут. раньше никогда не думала, что буду вести дневник.)
Ответить С цитатой В цитатник
лоск_слов   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:54 (ссылка)
Крис Добрая Фея, всё будет хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Nearo-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
Да.....но жизнь ведь не изменить! Очень хорошо, что именно ты играла главную роль- наверное туда метили многие. но дасталось именно тебе!!! Мну рад! Расскажи как провела время на концерте!!! раздирает любопытство!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку