-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стервозная_девченка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 31
Комментариев: 28
Написано: 75


Без заголовка

Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:50 + в цитатник
 (300x332, 54Kb)
Недавно победила свой страх))) Снова вышла на лед) Решилась покататься в МЕГЕ на коньках причем в воскресенье! Ощущение было просто супер! Такая своба, такое блаженство, одна мысль о том, что я смогла победить свой страх поднимала меня в воздух!
Знаю, читая это вы подумаете: "Вот глупая... что тут такого?! Ну вышла ты на лед! Ну покаталась! Ну и что тут такого?! Ну даже если и ты победила свой страх, и что в этом удивительного?!". Я объясню... Как сейчас помню тот день... На улице 28 ноября, погода нормальная, у подруги ДР. Едем отмечать в МЕГУ. Все было здорово! Мы ходили в Макдак и пошли на каток... Все время я каталась нормально, но в какой то момент! за 1 секунду я упала на коленки! Очень сильно ударилась! особеннно левой! пошла села... подруги не обращали внимания... продолжали веселиться... потом мы пошли в кинотеатр на фильм "Мгла".
Фильм кончился... Нога очень сильно разболелась, идти было невозможно! Я сказала девочкам, но они опять ноль внимания! Меня это взбесило! И они еще называются подругами?! В общем я позвонила маме, она за мной приехала вместе с папой, мы поехали в травмпункт, нас отправили в больницу, по пути мы заехали домой, собрали вещи, я покушала и мы поехали.
В больнице меня оставили на 2 недели. Было очень трудно! Очень грустно! Особенно на 5 день! Мне решили откачивать из коленки кровь! Шприцом! Меня все уверяли, что я этого даже не почувствую! Но все было наоборот! Боль терзала мою коленку! Силы исчезли! Мне хотелось закричать! Но и на это тоже не было сил! Слезы текли по щекам!
Этот кошмар длился минут 20! Когда меня привезли в палату меня какой то был шок! Я ничего не понимала! Я чувствовала только тяжелую от гипса левую ногу и было ощущение, будто мне в коленку все еще тыкали иголки! Я вообще удивляюсь! Как такие вещи можно делать без наркоза! Мы живые люди! Мы чувствуем! Мы же не каменные!
В общем из за этого кащмара я решила что не встану на коньки вовсе! Те день я вспоминала со слезами на глазах! Но все позади! Теперь я верю в себя, в свои сила и в то, что я все смогу! Я ничего не боюсь!

Понравилось: 16 пользователям

agasssy   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 23:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 06:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку