-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашка-Сид

 -Интересы

punk77 oi! !!!! и витёк!)))))))))))))))))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 45
Комментариев: 149
Написано: 413


Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!

Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:21 + в цитатник
 (214x179, 106Kb)
Знаеш Агата...ты мне очень дорога и я очень люблю тебя...спасибо тебе за всё что было...есть...и надеюсь будет...спасибо за то что ты есть...

_DieZZZ_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:35 (ссылка)
Любовь это прекрасно))
Ответить С цитатой В цитатник
Explosive_Device   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:23 (ссылка)
блядская любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Агатель   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 22:14 (ссылка)
у меня было временное помутнение...Ссорь
Сделали оба для себя урок...всё будет лучше)
Я тя тож люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
-Э-   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:38 (ссылка)
эхъ
любовь....................))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
JIocb89   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:44 (ссылка)
не теряйте друг-друга)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку