-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВаМпиРчЕг_ХорОшЕва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) My_Chemical_Romance
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 24
Комментариев: 18
Написано: 56


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:06 + в цитатник
Убей себя, спаси планету.


Выйди на улицу, сядь на трамвайчик, езжай на базар, купи там гуся и ЕБИ ЕМУ МОЗГИ, а мне не надо...


Чтоб твои дети телевизора боялись!


Дорогая, почему бы тебе не выйти на улицу, подышать свежим воздухом и пойти на ХУЙ...


В общем парень неплохой - только ссытся и глухой.


Пиздун задушевный.


Поцелуй меня с разбегу - Я за деревом стою!


Веслоухий ухоплюй.


Овца супермодная.


Я вас имел, и вас имел, и вас имел я тоже, вас буду я иметь сейчас, а вас чуть-чуть попозже!


Дите радиации, уебище лесное.


Если хочешь много секса много ласки и любви, сделай что-нибудь плохое чтоб тебя все поебли.


Паскуда грешная.


Прелесть лысая.


Мой затвор скучает по твоей диофрагме.


Наглухо симпатичный парень, в полном расцвете сил.


Вешалка комодная.


Я ебу её шутя, сиську белую крутя,
то как зверь она завоет то заплачет как дитя


Солнышко мое, у тебя когда-нибудь встанет?


Пукай носом.


Зладовласая задорница.


Пиздюшка плюшевая.


Ебать мой лысый череп, кого я на хуй вижу!!!


Индюк кучерявый.


Полимонов Ананас Побананович.

Ты ж мой крокозяблик!


Додик дискотечный.


Золотце ты мое, поганенькое!


Потная свиноматка.


Иди соси у пожелого зайца, мокрощелка не в рот ебенная, иди козе в трещену, пизда раздроченная, шлепок мойонезный, циркуль на лыжах - ну вообщем я тебя люблю!


Голубка дряхлая моя!


Иди ты на хуй, дорогая!
Ведь ты моей любви не поняла.
Пускай тебя ибёт собака злая,
А не такой пацан как я!


Ягодка моя волчья! Птичка моя хищная!


Дурная дура, дурнее всех дурных дур!


Спи моя Гадость усни!!!


Шняга в одноразовом стаканчике.


Гвоздь беременный.


Радость ты моя косалапая.


Белочка моя плешивая.


Шницель с глазами.


Маромойка гребаная.


Пративный, ути какой...


Ты мой маленький, беленький, пушистенький сладусик!


Чтоб тебе всю жизни бабы добивали.


Гадость моя ненаглядная!


Невываробушевкайся


ЗОЯ-Змея Особо Ядовитая


Шмарвыдло.

ню а если вам плохо и вы хотите кого-то обругать заходите сюда => damn.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку