-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧилькО_о

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нету интерсов нах!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 22
Комментариев: 46
Написано: 120


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:33 + в цитатник

Меня окружает [не]любовь, [псевдо]счастье и [атипичная] нежность.
зачем я согласилась на это? зачем??
не_важно.
- Как ты хочешь, так и будет ;)
- Либо это сейчас мне снится, либо это реальность, в которую невозможно поверить)
Придется, милый.
Мне просто стало скучно жить.
А мне снился огненный восход и юпитер, тоже весь в огне.
Мне снилось яркое солнце, которое я неумело фотографировала.

А никто не верил, что оно есть. Грустные, скучные, они проходили мимо, не поднимая глаз выше собственного носа, и видели небо лишь в отражении растаявшего снега.
Ах да, мне снились распустившиеся цветы.
Я не верю в сонники и хочу курить.


Distry_Lucky   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
прив я твоя опекунша, еси чё обращайся ко мне=)
Ответить С цитатой В цитатник
Например_СладкаЯ   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:24 (ссылка)
я тож хочу курить...а сны нгекаторые настолько несвязаные маменты между собой или смтрваннные...что истолкавать их невозможно,да и ненужно
Ответить С цитатой В цитатник
Dakonechno   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:58 (ссылка)
ай-ай-ай) нехорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку