-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Migoto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 35
Написано: 81


^_^ )

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:24 + в цитатник
Сегодня утром я встал в 7,привык к больничному режиму^^.Потом я ходил к маме на работу и в оснвном провёл весь день там.Утром я сидел и составлял икебану из искусственных цветов и бабочек,после рисовал,нежно голубая абстракция с бабочками^^ ,уж очень я люблю холодные тона и бабочек.Часто когда я сиже за письменным столом я разговариваю с Саюли-чан -это моя фарфоровая статуэтка гейши подаренная на день рожденья одним хорошим человеком ^_^ ,она не умеет говорить но..если прислушаться и вглядеться то она может дать ответ хоть и не всегда.У меня почти нет друзей поэтому я люблю разговаривать с вещами но..есть и живые люди которые меня понимают,Рю и Шуичи (имена написаны под псевдонимами).Пусть Шуичи меня не всегда понимает и порой раздражает но людей надо прощать и я всёже тоже считаю его своим другом ^_^ .На этом мой пост окончен,думаю он был посвещён даже не дню а сколько о моих размышлениях и интересах и даже отрывок биографии.Всего вам доброго^_^

Fallen_Sky   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:32 (ссылка)
Я радъ что мы помирились ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Kai-chan   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:37 (ссылка)
*улыбнулся*друзей много и не бывает,один,два,остальные грубо говоря просто знакомые)
Ответить С цитатой В цитатник
Migoto   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
согласен,думаю что мне то и приятели не оченьто нужны,друзья должны быть только лучшие =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Kai-chan   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
Чистый_как_снег, Согласен,только настоящих друзей иногда бывает не сложно найти
Ответить С цитатой В цитатник
-China   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:02 (ссылка)
больничный режим... Оо аж страшно стало Х) все таки ты творческая личность, это радует ^^ а вот я очень люблю фарфор, люблю и кукол, и статуэтки. они такие красивые, как будто хрустальные.) только жаль, что неживые на самом то деле...
А друзей много не бывает, да) рад, что вы с Шу помирились.) а Рю действительно хороший друг, до, смотри не забывай его больше никогда х)
Ответить С цитатой В цитатник
Migoto   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:28 (ссылка)
=^_^= ты пойдёш на аниме пати в марте с Рю?
Ответить С цитатой В цитатник
-China   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Чистый_как_снег, наверняка, если не будет дел х) *выслушивает по тф, как Рю хочет выкрасить Лорика в Кумагоро XD*
Ответить С цитатой В цитатник
Migoto   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)

да,после того случая как он порвал его зайца он успокоеться не может
Ответить С цитатой В цитатник
-China   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:42 (ссылка)
Чистый_как_снег, да уж, удачно Лорик когти поточил. =_= но успокоится, успеет себе еще Кумагоро найти х) уж в крайнем случае я ему куплю Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Migoto   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:48 (ссылка)
а мне придёться сомадельный костюм Хаку делать ^^)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Sky   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:54 (ссылка)
Ах блин, везунчики нах.. Я тут один с ненормальной мамой? Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
-China   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Чистый_как_снег, ) надеюсь, тебе пойдут длинные волосы ХD а мне надо где нибудь найти белый короткий парик... О_О е мое. х) и кимоно х) или мне в Нисея... я еще не решился ХD но желаю удачи в составлении костюма х)
Ответить С цитатой В цитатник
Migoto   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:57 (ссылка)
я тоже с мамой,но нармальной^^.А с чего это она у вас ненормальная?
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 12:58 (ссылка)
Чистый_как_снег, у нас она ненормальная, потому что говорит, что на аниме-фестивале мне "делать нечего" ><...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку