-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Шефер

 -неизвестно

 -Интересы

шоколадки плюшевые мишки лошадки собачки друзья пи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 17
Написано: 42


вопрос!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 10:23 + в цитатник
мне расстаться с парнем или нет?????????? я его вчера пьяным видела,и у него засос на шее,и какой то он подозрительно уставший был!!!!!!! он оправдывается типо засос ему друг поставил... чтобы я ревновала!! а я ему не верю! что делать я же его люблю....

A_Nastya   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:43 (ссылка)
я уверенна что ты себе ещё кучу парнеи наидешь=) а этого лучше брось ,зачем тебе такои?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Шефер   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение A_Nastya
я уверенна что ты себе ещё кучу парнеи наидешь=) а этого лучше брось ,зачем тебе такои?=)
мы встречаемся больше года...ето было в 1 раз...
Ответить С цитатой В цитатник
надоело_мечтать   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:25 (ссылка)
попробуй сделать вид что ты поверила ему, а если повториться расставайся еще куча их буить
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Шефер   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:37 (ссылка)
Исходное сообщение КаЁсЕнЬкАя
попробуй сделать вид что ты поверила ему, а если повториться расставайся еще куча их буить
ЛАДНО ПОСОТРИМ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
A_Nastya   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:45 (ссылка)
Юлия_Шефер, тогда не знаю делаи как подсказывает тебе сердце
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Шефер   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:07 (ссылка)
ну блин я незнаю чесно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку