-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белочка_Белка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 9


Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:10 + в цитатник
от любви к ненависти всего 1 шаг. об том говорили с детства. я это имела честь испробовать на себе. мне изменяли с моей же подругой, и я их собственным языком познакомила. страдание в полгода, отсутствие секса привело к проблемам в гинекологии, потом ОН...и ОН поступает так же. после раставания находит себе блять и женится на ней за месяца. а мне в подарок только какаято зараза, которую, слава богу, покрывает страховая компания. я страдала, вспоминала, жалко было те полтора года, которые не были малиной, но вспоминать было приятно. а вот сейчас я проснулась с дикой ненавистью и презрением. ведь у человека хватало наглости продолжать со смной как с запасным вариантом, звонить, когда ему было плохо, ведь когда хорошо есть бляди, посылать а потом писать сообщения, вроде бы ничего не произошло, приехать в день свадьбы с кольцом на пальце, вроде его там и нет и оно ничего не значит, теребить мне душу и нервы а потом пропасть и появлятся лишь для того, чтоб сказать мне что мы будем вместе или голос мой послушать......хватило наглости. теперь я сижу сдесь и тихонечко ненавижу весь мир вокруг.....а его презираю...мне и одной хорошо...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку