-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в П_Р_Е_Л_Е_С_Т_Ь

 -Интересы

а потом лопать мыльные пузырики бегать по лужам вкусно поесть всякие мелкие безделушки громко и весело смеяться жвать жвачку люблю хорошие шутки люблю: гуляль надувать ободки прикалываться над подружками приколы своих подружек и многое многое многое другое...... слушать музыку тусоваться с подружками ходить в кино хорошую музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1607


пост

Среда, 26 Марта 2008 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - ......
Настроение сейчас - не могу сказать)))

Всем большой привет)))) эх..... не писала уже пять дней,ну вот короче все по порядку)) Не писала потому , что времени не было, а времени не было , потому , что ко мне подруга приезжала и мы с ней тусили))))Такс 21.03.08. вот чем я занималась этим днём))) 1) сходила в школу , забрала свой дневник, кстати поздравьт я закончила без троек , я так этому рада)))потом пошли с девченками в МаГ СраГ пожрали там и ушли , гуляли, гуляли, и разбежались по домам , ну в общем время провели весело))) вечером  я МОя подруга , пошли в БОУЛИНГ. отторвались там по полной)))) обожаю боулинг))) вродь всё расказала)))22.03.08. мммммммм........ значт так это была суббота и мы как я помню, точнее у нас были билеты в Цирк!!!!!!!!!! воть там то было тож круто, я давно не бывала в цирке))) а потом поехали с подругой на Охотный ряд))) погуляли там , ну и забили на все и отправились прямиком домой)))23.03.08. ну вот этот день был МЕГО тупым))) ничего не делала)) ток мама запрягла с нй поехать в АШАН ( тупой гипермаркет) ну у меня началась истерика, так как она пообещала поехать в ЕВРОПЕЙСКИЙ(супер0пупер магаз)) но как всегда обещание не выполнила)))) 24.03.08. я вам скажу день как день был ниче особенного))) как всегда спала))) и просидела дома))))25.03.08. вот этот денёк мне тож запомнился)))) прос настроения никакого не было зато потом появилось)))) сходили с девченками погуляли))) потом пошли к наське))) у неёё повеселились и по домам))) хотя нет две настёны потом пришли ко мне , а потом только они пошли домой))) денёк был запиминающимся))) вот посмотрите фотки с пятницы)))
P3210020 (700x525, 224Kb)

BlacK_CherrieS   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
понятно все с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katty-Teddy   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:21 (ссылка)
прикольно))) фотка тож классная)) А вот я кстати тож давно в цирке не была)) надо бы сходить))
Ответить С цитатой В цитатник
I_one_in_this_big_world   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:51 (ссылка)
Ага цирк я тоже люблю, и повеселились мы неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
_-chasing_a_dream-_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:07 (ссылка)
молодец!
классненько)
и фотка прикольная)))
Ответить С цитатой В цитатник
СуПеР_чЕрВяЧок   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 12:00 (ссылка)
ПРикоЛЬно...МОлоДэЦ а Йа законЧила с 1 по ГЕОМЕТРИИ ну ти Знаешь...лЯ лЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Dia_no4ka_ АНА ПРАВА ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку