-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


1 апреля - никому не верю!

Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:40 + в цитатник

   А сегодня ведь 1 апреля! Вы разыгрывали кого-нибудь? Если да, то напишите о своём розыгрыше в комментах. Это небольшой конкурс. Тот, кто напишет самый интересный розыгрыш - получит симпу. Кстати, вы можете писать не только свои сегодняшние розыгрыши, но и том, как разыграли вас. Самая интересная шутка будет опубликована в следующем посте. Давайте посмеёмся все вместе!


Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:41 (ссылка)
Я не участвую!
Ответить С цитатой В цитатник
hellmaster_Zik_Asakura   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:43 (ссылка)
моя бабушка 4 года назад (ей было 80 лет) вздруг с утра 1 апреля заявила нам что собирается второй раз замуж за некоего Самуила Яковлевича. мы были в шоке, дедушка тоже
Ответить С цитатой В цитатник
I_sleep_with_smile   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:44 (ссылка)
ммм.. я никого не разыгрывала и меня тоеж.. Так что нет смысла мне участвовать
Ответить С цитатой В цитатник
-Метамфетамин-   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:46 (ссылка)
я просто сёнь сказала однокласснику, что у него ширинка растёгнута! он как бросится смотреть, такая сцена! Мы там так смеялись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ophely_In_the_Sky   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:59 (ссылка)
не..уже года три никогоне разыгрываю. Сегодняшний вечер провела вместе с доктором Хаусом и томиком Николая Васильевича.

Мама ( врач-офтальмолог) после окончания рабочего дня сегодня обзванивала по мобильному мед. персонал и "срочно вызывала их на работу". Особый медецинский юмор...
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 00:33 (ссылка)
Разыгрывала целый день своих ПЧ особыми "приметами", которые нужно соблюдать 1 апреля. Сама вроде нигде не попалась... Хотя еще видно будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ветик-Цветик   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 03:28 (ссылка)
ой... сеня я прожила без приколов...
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen_Arihanna   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 15:31 (ссылка)
ой. у меня целый пост)) ам, лучше почитай))
Ответить С цитатой В цитатник
Explosion_Lakky   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 16:27 (ссылка)
А у нас сегодня целый день розыгрышей был ))) Сначала ГАИшника розыграли, потом прессу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 18:22 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, самый интересный розыгрыш у алексруса в дневнике про реформы лиру =)

_________________________________________________
Хочешь симпу? Тыкни сюда!
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
la_mariposa-   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:29 (ссылка)
я не люблю День смеха,хотя первого апреля у меня День Ангела)
если появятся идеи напишу,но не сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
Len4iks   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 16:04 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, ненавижу первое апреля!
хотя меня подруга всегда раньше разыгрывала, до слез прям:)))каждый год! наверно поэтому не люблю...
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Романова   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 16:27 (ссылка)
я не разыгрывала
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 12:12 (ссылка)
Len4iks, А меня никто не разыгрывал, к счастью.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 12:14 (ссылка)
Мартовская_Кошка-, Тогда с прошедшим тебя днём ангела! Сейчас-то уже зачем, теперь уж всё, поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку