-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Школьницы 13 часов пытали подругу, снимая всё на мобильник.

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:23 + в цитатник
 


В германском городе Боттроп в земле Северна Рейн-Вестфалия семь девочек подросткового возраста в течение 13 часов пытали свою подругу, сообщает Bild.

На днях девочки решили устроить в подвале одного из домов секретную вечеринку, чтобы поболтать, послушать музыку, немного выпить. Они зажгли свечи, готовили и пили коктейли с водкой. 14-летния Жасмин быстро опьянела и заснула.

"В полночь я проснулась от ударов руками и ногами по голове, животу и ногам", - рассказала девочка. Семь ее подружек, все в возрасте от 13 до 14 лет, разделились. Одна часть девочек держала Жасмин, другие били, в том числе головой об стену. Они смеялись, подначивали друг друга. Потом принесли свечи и стали капать раскаленным воском на голову девочки.

"От страха я не кричала, а лишь хныкала. Несколько раз теряла сознание, и тогда они били меня по лицу, пока я не очнусь", - говорит Жасмин. Затем одна из девочек взяла иголку, поднесла к зажигалке и со словами: "Ты же всегда хотела пирсинг", стала прокалывать ей живот. Все происходящее подростки снимали на мобильники.


"Я умоляла, чтобы они дали мне умереть. Тогда они за волосы потащили меня на кладбище", - вспоминает она.

Там Жасмин поставили ультиматум: если она не принесет 500 евро и абонемент на аттракционы, то ее убьют. Передача денег должна была состояться на следующий день в интернет-кафе.

После этого Жасмин намазали косметикой, чтобы скрыть побои, и отпустили. По дороге девочка потеряла сознание, и ее подобрал проезжавший водитель, который вызвал полицию. Полицейские арестовали всех виновных и возбудили дело по факту покушения на убийство. Жасмин была госпитализирована.


FIERWIND   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:29 (ссылка)
Да это просто ужас какой то*
Ответить С цитатой В цитатник
Ritusik-mmm   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:31 (ссылка)
брр жестоко
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:32 (ссылка)
Кошмар!!!! Куда катится мир!? Такого и врагу не пожелаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
lady_gucci_PVL   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:36 (ссылка)
какой ужас
Ответить С цитатой В цитатник
Barbie_Face   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:36 (ссылка)
Делать им просто нечего. Или родители пьяницы. Господи, зачем тогда рожали, если их дети творят такое безумие?
Ответить С цитатой В цитатник
Ophely_In_the_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:40 (ссылка)
Фритцль, Тим Кречмер, тот милый американец года два назад....
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:42 (ссылка)
FOXIS500, Это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
I_can_all   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:42 (ссылка)
жестокие дети...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
FIERWIND , У меня просто слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
ofigennaya_lady-, (((
Ответить С цитатой В цитатник
Ophely_In_the_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:44 (ссылка)
Тенденция сейчас такая: ребенок одет, обут, накормлен? Значит, я хороший родитель. Свою родительский долг я выполнил, пойду работать в офисе с девяти утра и до полуночи. А детей надо воспитывать. ...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:44 (ссылка)
I_can_all , Не то слово...
Ответить С цитатой В цитатник
Eshlee   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:46 (ссылка)
Ужас!вот это детки!у меня нет слов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
InnaPolli   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:47 (ссылка)
Господи, какая ужасная жестокость...на что только ни способны люди... Я в шоке... изверги...
Ответить С цитатой В цитатник
-Монолог_твоей_души-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:52 (ссылка)
ужас(((
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Лимбер   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:52 (ссылка)
чернуха.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:57 (ссылка)
Ophely_In_the_Sky, Это не значит, чт родители их не воспитывают. Возможно родители просто не могут с ними справиться. Дети неуправляемые бывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:57 (ссылка)
Eshlee, Да уж! "Цветы жизни" блин!
Ответить С цитатой В цитатник
prostoblog   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:02 (ссылка)
Ужас какой
Ответить С цитатой В цитатник
Ophely_In_the_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:02 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, это значит, что родители запустили еще в раннем возрасте воспитание детей до такой степени, что когда их клюнул петух под названием "родительский долг", они обнаружили, что дети, воспитывавшие по сути дела сами себя, стали абсолютно неуправляемыми. Ребенок, которым занимаются, не может просто раз и одноклассницу избить.
В подобных трагедиях может быть два объяснения:
1. психические расстройства.
2. невнимание родителей.
И я почему-то не верю, что все те 7 ,или сколько их там было, девочек страдали тяжелой формой шизофрении. "Хором только гриппом болеют"
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:09 (ссылка)
Ophely_In_the_Sky, )))
Ответить С цитатой В цитатник
saint_lies   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:16 (ссылка)
..вот...простите...сучки.....
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:17 (ссылка)
жесть О__О
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:18 (ссылка)
saint_lies, Да, всё нормально., надо называть вещи сврими именами!
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Bills_Hoffnung   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:20 (ссылка)
пздц...сволочи..слов нет...беспредел..
Ответить С цитатой В цитатник
Черно-белая_роза   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:20 (ссылка)
кошмар!!! вот это подруги! что за малолетки пошли? откуда столько злобы?
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:21 (ссылка)
дети бывают жестокими
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:25 (ссылка)
deez , Страшно, но это так, это есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:26 (ссылка)
Черно-белая_роза, Лично мне этого, наверно, никогда не понять.
Ответить С цитатой В цитатник
детка_Цербера   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:39 (ссылка)
Какая жестокость!
Не девочки, а дряни. Таких в колонию на много-много лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку