-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Подскажите мне.

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:15 + в цитатник

   Подскажите плис хорошие сайты МП3, где можно скачать последние новинки, например "Любовь в большом городе" и "На моря" и песни группы "руки вверх". Никак не могу найти то что мне надо.

   П.С.: О ужас!!! У меня 1173 непрочитанных сообщения в электронной почте!


Mr_Fireball   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:19 (ссылка)
zaycev.net
mp3shki.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:19 (ссылка)
http://hateaboutyou.com/
Посмотри здесь!
Ответить С цитатой В цитатник
PlaY_FeelinG   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:22 (ссылка)
http://zvukoff.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
-Монолог_твоей_души-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:24 (ссылка)
FOXIS500, я тоже раньше там качала,а теперь там одна реклама и скачивание не идёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Eliza_Jane   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:25 (ссылка)
Попробуй с контакта музыку качать. Там конечно мудрёно, но есть всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Coeura   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:56 (ссылка)
Я скачивала раньше с vpleer, но видимо пока он не работает, теперь сама в активном поиске, но все тщетно.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 14:08 (ссылка)
Спасибо вам всем большое.
Ответить С цитатой В цитатник
-Метамфетамин-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 14:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
hey_shit   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 15:02 (ссылка)
Я с контакте обычно качаю всё.
Тоже попробуй..Ничего сложного и найти всё можно запросто.)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Limonka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 16:08 (ссылка)
а..всё же назвали)
да, я последнее время тоже всё в контакте скачиваю.. гораздо удобне и 100% нечего не подхватишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ходячая_Эмоция   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 16:10 (ссылка)
даа..в конаткте есть тож щша почтив се)
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_Безразличность   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 18:22 (ссылка)
хм, а почему зайцы не скачивают? быть может не правильно скачиваешь? я там часто скачиваю, не считая контакте =)
Ответить С цитатой В цитатник
aleshamoroz   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 18:28 (ссылка)
ни чё се сообщений сколько))
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 00:18 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, сконтакта скачивай

_________________________________________________
Хочешь симпу? Тыкни сюда!
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
saint_lies   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:47 (ссылка)
не знаю найдешь ли ты там что тебе надо. но мне оч нравится этот сайт.

http://lectro.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Скрудж_Мудак   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:49 (ссылка)
на зайцах наверно есть...
www.audiovkontakte.ru
тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_Крик   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 14:23 (ссылка)
у меня 63467 непрочитанных сообщений на мэйле)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 16:33 (ссылка)
Твой_Крик ,
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_Крик   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 17:41 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, да, и я о том же) но там спам один
Ответить С цитатой В цитатник
Ewigkeit   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 21:33 (ссылка)
О__О ого... хм, я бы не справилась
Ответить С цитатой В цитатник
InnaPolli   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:26 (ссылка)
www.zaycev.net (вроде так пишется...) Введи в поисковике просто по-русски: Зайцев нет! Вот там много новинок! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
это_Даша   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:56 (ссылка)
у меня было 5000 тыс не прочитанных)
Ответить С цитатой В цитатник
GENNY   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:49 (ссылка)
На "зайцев.нет" всегда скачиваю..
Поверь, бльшинство из этих сабжев окажется спамом=)
Ответить С цитатой В цитатник
Marishka_Sweety   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 23:23 (ссылка)
Тяк... ну на данный момент я качаю музыку из "Вконтакте" ..там реально есть всё ...) И без всякой рекламы ;)) .А то блин залазишь на зайцев . нет и думаешь "Вроде искала музыки сайт ,а тут блин сайт рекламы порнухи "...:)) И про письма.... Оо...у меня их 10100 непрочитанных...настолько лень читать ) всё равно то один спам...:((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку