-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Участвуй в акции по обмену ссылками на интересные сообщения.

Пятница, 20 Марта 2009 г. 19:08 + в цитатник


кликай на картинку и прими участие в акции
Уже участвуют:
Карнавал в Рио-де-Жанейро


AnorexiaNervosa   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 19:35 (ссылка)
че за акция хоть?
Ответить С цитатой В цитатник
Ewigkeit   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 20:23 (ссылка)
И правда, объяснила бы сначала
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:27 (ссылка)
Акция заключается в том, чтобы оставить создателю конкурса ссылку на пост у себя об этой акции и ссылку на самый интересный пост. Смысл в том, чтобы все прочитали самые интересные твои посты и чтоб ты прочитал чужие самые интересные посты. Честно говоря, я не с целью привлечь ПЧ к этой акции этот пост написала, а потому что такие условия акции: надо об этой акции написать в своём дневнике. Поэтому я вам ничего не объяснила сразу. Теперь объяснила.
Ответить С цитатой В цитатник
Ewigkeit   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 11:46 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, мм, спасибо)) а то лично я предпочиаю не ходить по ссылке "вникуда" ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку