-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Записки сумасшедшего.

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:27 + в цитатник

   Зашла я сейчас к  , и вот что неожиданно пришло мне в голову. Я решила немедленно записать, пока не забыла. Вот:

Дизайн скорей напоминает не о зиме, а о всемирной паутине, виртуальной реальности, глобальной системе и всепоглощающей матрице, способной поглотить волю и разум человека, выработать зависимость, вызвать навязчивую параною и даже привести к полному изменению сознания... Появляется ощущене страха и безысходности. А вдруг по ту сторону экрана за тобой следит шпион-ЦРУшник и пытается завербовать тебя. Матрица везде, она в домах, в сердцах и умах каждого, настанет время, когда мы будем не в силах противостоять виртуальному злу. Наступит судный день, когда адская машина вынесит свой окончательный вердикт над судьбами людей, который обжалованию не подлежит...

   Ничё, да?  Не знаю что на меня нашло, не обращайте внимания на этот бред.

P.S. Пожалуйста, не сочтите меня сумасшедшей!

  


Aleks_ecstasy   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:31 (ссылка)
Интернет это зло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
crazygirl_182   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:46 (ссылка)
ого)) сложно для понимания
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Nonsense   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:52 (ссылка)
мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Трезвая_Мача   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 23:03 (ссылка)
jojogef, ага) прямо моя фразочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 01:04 (ссылка)
Ко мне зашла))дадад.мой диз навеваетна такие мысли)))))
Инет не зло...просто всем надо уметь распоряжаться=)
А если будешь во всем видеть угрозу-рискуешь превратиться в паранойика, а там и до писателя-фантаста с бурной фантазией недалеко)и сколотишь себе состояние на книжках для детей или взрослых.
а не все так плохо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 01:07 (ссылка)
Раз уж речь зашла о дизайнах, то когда смотришь на твой, кажется, что на реснички тихо падают снежинки.Такое милое ощущение=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anya_Decorator   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 09:04 (ссылка)
это мысли взрослого человека, а не записки сумашедшева)
Ответить С цитатой В цитатник
ёжикк   обратиться по имени Комментарий к Записки сумасшедшего. Среда, 05 Ноября 2008 г. 11:30 (ссылка)
хочу себе такой дизайн........
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаНа-Солнуфффко   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:24 (ссылка)
Мне понравилось, вполне нормальные мысли=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 19:15 (ссылка)
Angielle, И правда, есть такое ощущение.
Ответить С цитатой В цитатник
SonambuL   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:11 (ссылка)
Всё пройдёт! Отдохнёшь и пройдёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 19:00 (ссылка)
ёжикк, какой???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 19:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку