-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Зима, зима...

Четверг, 23 Октября 2008 г. 15:30 + в цитатник

   Скоро зима, белые деревья, ослепительно белый снег. Я хочу, чтобы зима в этом году была, как на моём новом дизайне дневника: падающие хлопья снега, чтобы снег на земле ослеплял своей белизной, чтобы деревья были белыми-белыми. И самое главное, чтоб никакого холодного ветра, только лёгкий морозец. Не знаю, почему вдруг так захотелось зимы, я ведь люблю жаркое лето. Неплохо бы ещё поставить в дневник песню Ранеток "Зима", чтобы всё в моём дневнике напоминало о предстоящей зиме. Если у кого есть эта песня в дневнике, напишите пожалуйста.

  Ещё я немного заболела, в школе сегодня не была. Не знаю, пойду завтра или нет. Могу целый день сидеть на liveinternet, для меня это радость. По просьбе Loneliness_FM  , выставляю агитационный стих, который я придумала для конкурса. Я знаю, что по сравнению со стихом "Как жить" это фигня:

   А будет ли жить природа вечно?

Вопрос этот очень важный конечно.

Подумай об этом, это не зря.

Ответ зависит лично от тебя.

Во-первых, бумагу ты не сжигай

И в общую урну её не кидай.

Старый альбом с бумагой сложи,

У неё начнётся вторая жизнь.

Был он альбомом -

Станет газетой,

А в следущей жизни - 

Тетрадью предметной.

Сколько бумага может прожить!

Давайте не будем природу губить!

Переработаем мы все отходы.

Ответ: будет жить вечно природа.  


SonambuL   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 16:05 (ссылка)
Обязательно будет. Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 16:51 (ссылка)
SonambuL , Спасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 16:52 (ссылка)
и всётаки едва ли..хотя призывы хорошие
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 16:57 (ссылка)
Eternal_Ideas, не поняла
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_girLa   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 17:10 (ссылка)
вот такую зиму я люблю, а то что обычно у нас эт жесть, а не зима....
стих неплохой..оч веселый xDD
выздоравливай!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 17:14 (ссылка)
paradise_girLa, И тебе спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_ecstasy   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:20 (ссылка)
Я тоже хочу такую зиму!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Eshlee   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:47 (ссылка)
выздоравливай!)
прикольный стишок))
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:22 (ссылка)
Что-то ты рано осень провожешь =)
Первый снег, это конечно здорово =)
Но природа шепчет, что ещё не время =)
Жаль, что такие стихи не действуют на неделю...
Чтобы в России стали граммотно перерабатывать мусорные отходы, нашим властям нужно создать специальную программу и заводы....
То есть в это придётся вложить значительную сумму денег...а этого не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
PlaY_FeelinG   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 14:57 (ссылка)
Ой)) Я сама безумно жду зимы...очень-очень сильно!
Т.к. обожаю кататься на коньках..вообще со льда по вечерам не слезаю))))
И вообще люблю..что зимой бытсро темнеет....Тусклый свет фонарей освещает падающие хлопью снега....ммм..супер)) Поскорее бы.
Ответить С цитатой В цитатник
_Хахатушка_   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 16:15 (ссылка)
эх...зима...незаметно так подкрадывается...
интересно какая она будет...теплая или холодная..снежная или малоснежная..
природа непредскауема...
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 21:50 (ссылка)
Снежок..господи...прямо душа радуется.правда!!!!!!
просто ангельская зимушка...Аж захотелось)))
стих, ты права.пора бы прекратить уже издеваться над окружающей средой.мы в ней живем, и зависим.
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветные_мечты   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:45 (ссылка)
Привет стишок очень классный))) А вот про зиму ты права я тоже бы хотела такую. Не знаю я очень хочу зимы???)))) почему ну наверное соскучилась )))) Я вот тоже диз сменила в надежде что скоро зима и предпраздничные дни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку