-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Событие давнишнее, но всё же.

Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:26 + в цитатник

  Если бы у меня тогда был компьютер, я бы написала этот пост 10 октября. День был довольно насыщенный: 1) учёба в первой половине дня, 2) покупки, 3) поход на вечер поэзии серебряного века с классом, 4) а после концерта я с двумя девчёнками из класса пошла в центр в кафе.

   Ну, о первом пункте рассказывать особенно нечего. Второе: купила я брюки белые, кофту моего любимого жёлтого цвета, кучу всяких ремней и блузку.  О третьем пункте: Томара Львовна Воронина, народная артистка России, рассказывала биографии разных поэтов, читала их стихи, ещё был балет. Вообще такие концерты для любителя, но всё же я не жалею, что пошла. Мне понравились эмоции артистки, которыми она сопровождала свой рассказ. Она мне показалась хорошей актриссой. У неё горели глаза, сразу видно, что она живёт поэзией. Ну, четвёртое мне, конечно, больше всего понравилось. Говорили о себе, о жизни, проблемах и радостях, а между делом ели пиццу "Фридей". Вернулась я домой в 10 часов.

  В заключении этих событий, я услышала от папы следущее: "Не связывайся с ними. Ты знаешь, кто они такие?" и тому подобный бред. Абсолютно беспочвенные оскорбления, собственно, как и всегда.


-valuwka-   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:36 (ссылка)
и правда насышенный!) я раньше тоже любила такие мероприятия-концерты)
Ответить С цитатой В цитатник
PlaY_FeelinG   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 16:20 (ссылка)
ваууу))) С покупками!!!!
Люблю вот так посидеть вечером в кафешке с подружками. Говорить о чем угодно. там мило, спокойно, душевно.
А от папу своего, да, и вообще родителей я "приучила" к тому, что я сама выбираю себе друзей..И если я до сих пор не стала наркоманкой или шлюхой..То они могут радоваться что у их дочери "правильный вкус" на ваборе друзей и знакомых хороших!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаНа-Солнуфффко   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 16:38 (ссылка)
С покупочками тебя!!!!!!!!!! не люблю такие нравоучения родителей, я сама могу решать,что мне делать
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:07 (ссылка)
почему не связываться?
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 09:41 (ссылка)
привет.прости, что давно не заходила.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:46 (ссылка)
PlaY_FeelinG , Да, я тоже сама в состоянии решить, с кем общаться, а с кем нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:52 (ссылка)
Angielle , Прощаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:52 (ссылка)
ТуманныеНочи , Я не знаю, почему
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:53 (ссылка)
IridescentDark , Не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 21:38 (ссылка)
Хочу шоппинг =)
Поздравляю с покупками =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку