-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Без заголовка

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 14:50 + в цитатник

  Нашла рисунки, которые я хотеле отнести в Урал ГАХУ, чтоб меня взяли на курсы. Они не понадобились. Даже собеседования никакого не было, созвонились с преподавателем и приняли. Сейчас на курсах мне за эти рисунки поставили бы "2", там совсем другие требования. Вобщем, вот мои творения:

   Где-то высоко в горах... Это идея пришла мне, когда я вспомнила про Уральские горы, которые я видела с поезда.

 (700x525, 40Kb)

 

   Тигра.

 (700x525, 48Kb)

 

  Ещё с ИЗО в школе.

 (700x525, 17Kb)

 

  И это тоже с ИЗО.

 (525x700, 18Kb)

 

  Открытое кафе.

 (700x525, 28Kb)

 

  Третий рисунок с урока ИЗО.

 (700x525, 24Kb)

Дядя_Марина   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 14:54 (ссылка)
ой,тигр ваще опупенно получился =)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 14:56 (ссылка)
Guest_from_the_present, Спасибо! Посмотри ещё чуть-чуть позже, я ещё не все рисунки выставила.
Ответить С цитатой В цитатник
-Vergessene-   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 14:56 (ссылка)
*no coments*
Ответить С цитатой В цитатник
Всем_встать_Я_пришла   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 15:10 (ссылка)
Ничё такие!
Ответить С цитатой В цитатник
-Tati-   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 15:19 (ссылка)
ой, а я уж и не помню, когда в последний раз что-то рисовала...
Ответить С цитатой В цитатник
Фамилия_ДВ   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Мне зая очень понравился, молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 16:21 (ссылка)
Liriala, Пасиб, мне он тоже нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 16:21 (ссылка)
ой, заяц вообще супер вышел!!!!! пардон, или это кролик??? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 16:25 (ссылка)
МиЛое__СолнЫшко, Да, чесно говоря, я сама не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
kolibrik   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 16:33 (ссылка)
хе-хе, Я так вообще рисовать толком не умею :))
не мое это
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 16:35 (ссылка)
trosecnice, Ну, не всем дано.
Ответить С цитатой В цитатник
Liubov_Ladnaya   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 16:55 (ссылка)
мне Тигра понравился))
спасибо за поддержку в моем посте)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 17:02 (ссылка)
Любаша-солнышко, Пасиб, мне он тоже нравится. Да, вобщем-то, не за что, обращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
ird   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 19:52 (ссылка)
Несколько лет назад: бытия не мыслила без рисования, в художественной школе обучалась... А сейчас живу письменностью (литературой), закончила в коллегиуме класс с филологическим уклоном, поступила в университет на гуманитарно-правовой факультет профиля "Журналистика", желаю запомниться миру как талантливый писатель...

Ничто не вечно... Мы меняемся, наш мир претерпевает изменения... Но вдохновение - альфа и омега, а иное - лишь способ его проявления...
Ответить С цитатой В цитатник
ird   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:03 (ссылка)
P.S.: Средь представленных выше изображений мне больше пришелся по душе заяц (иль кроль): милый симпатяга и получился реалистично :)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:08 (ссылка)
IridescentDark, А я его не по памяти рисовала. У нас в школе было задание срисовать какое-нибудь животное, вот я и срисовала.
Ответить С цитатой В цитатник
ird   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:13 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, значит - талантлива, коль так хорошо выполнила задание.
Ответить С цитатой В цитатник
АСиСтенка   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:54 (ссылка)
Прикольно, а я всегда портретами баловалась.
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:14 (ссылка)
Красиво =) Что-то есть в твоих рисунках =)
Развивай талант =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мэтью_К   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:34 (ссылка)
как можно выкладывать такую хрень...
Ответить С цитатой В цитатник
Natasi4ka   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:55 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
gcfgjf   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 04:09 (ссылка)
Я бы даже так не нарисовала....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку