-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Начинает надоедать.

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:07 + в цитатник
9 дней я не писала в дневник. Для меня это рекордный срок. Не знаю почему, но lifeinternet стал мне уже не так интересен. Лето, не сидеть же целыми днями у компьютера. Когда-то я собирала звёздочки, пыталась набрать рекордное число постоянных читателей и вообще всячески стремилась поднять рейтинг своего дневника. Сейчас всё это мне кажется уже не столь увлекательным. Сегодня вот решила зайти сюда. Рада, что никто не удалился, а то бывает: денёк не зайдёшь и несколько человек уже тебя удаляют. Комментировать вас я буду. Как у вас дела, пчёлы?

Pahela   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:09 (ссылка)
отлично) как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Всем_встать_Я_пришла   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:12 (ссылка)
С возвращением!
Где пропадала?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:14 (ссылка)
Vaipri, иногда скучновато, но в целом всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Pahela   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:16 (ссылка)
Всем_встать_Я_пришла , Ты не поверишь, но я ходила по фитнес центрам. Делать нефиг.
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_шоколада   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:19 (ссылка)
скучала по тебе)
да, лето, дома сидеть не хочется канеш... но днев ведь не для нас, а для тебя - чтоб потом перечитывать и вспоминать)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:25 (ссылка)
ПоЧтИ_СкАзКа ,Я тоже соскучилась по своим интернет-друзьям и решила зайти. Согласна, для этого тоже. Хотя мне дневник в основном нужен для того, чтобы писать интересные посты, делиться своими мыслями и читать мнения обо всём этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Eshlee   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:37 (ссылка)
с возвращением))у меня всё чётко,а ты как))?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:38 (ссылка)
Eshlee, Да нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
-Vergessene-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 08:03 (ссылка)
Ну и зачем ты гналась за этими симпами? Лучше мало, но за какие-то поступки, чем много, но просто так...
Ответить С цитатой В цитатник
АСиСтенка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 11:08 (ссылка)
Моему дневнику вообще уже 2,5 года, но ни звезд ни пчел я не нахватала)))
Да это и не важно. Я порой пропадаю от сюда на несколько месяцев, то потом начинаю писать каждый день... ты права в том, что нельзя целыми днями сидеть за компом!
Ответить С цитатой В цитатник
-Tati-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:41 (ссылка)
не, ну это нормально, летом есть дела и поинтереснее))) ты тока совсем-то уж не пропадай, ладно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_on_lifes   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:45 (ссылка)
Ну мне на Лиру изначально было самым важным-общение, поэтому Лиру мне никогда не надоедало)
Ответить С цитатой В цитатник
Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 04:02 (ссылка)
С возвращением! У нас всё хорошо...дождики идут каждый день. Сама как?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 14:11 (ссылка)
Lonely_Koshka, Не пропаду!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 14:12 (ссылка)
Aribeth_de_Tylmarand , Неплохо. А у нас жара.
Ответить С цитатой В цитатник
Всем_встать_Я_пришла   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать,
Чё в мой днев не заходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 13:36 (ссылка)
Всем_встать_Я_пришла , Сейчас зайду.
Ответить С цитатой В цитатник
ird   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 19:13 (ссылка)
Гомо Сапиес - зверек социальный... Как ни крути, а общение нам необходимо :( Се признавать мне, ярому индивидуалисту, чрезвычайно сложно, ибо люблю одиночество и философствовать... Вот причина моего прибывания на "Ли.ру". А симпатии, антипатии, звездочки и т. п. - лишь способ увлечь человека в жизнь сайта; как говорят, "детский сад", но затягивает. Мои постоянные читатели и друзья - одни и те же люди, ведь здоровое общение не может быть однобоким, как и истинная любовь безответной (се лишь помутнение разума).

А летом выделять часы на "виртуал" - задача не из легких... Время, что и так не подвластно человеку, пробегает с немысленной скоростью, от чего мы все строже распределяем приоритеты...
Ответить С цитатой В цитатник
ToRTig   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 17:05 (ссылка)
да интерес к электр. дневу быстро теряеться...но все равно,писать же не перестаешь совсем)))и это хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку