-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Знаете ли вы какой сегодня день?

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:47 + в цитатник

  Знаете ли вы какой сегодня день? В этот день началась Великая Отечественная война. 22 июня 1941 года в 4 часа утра на СССР была сброшена первая бомба, а именно на город Киев. Это ещё один памятный день в истории нашей страны и стран, которых не обошла стороной эта кровопролитная война, день памяти скорби о тех, кто отдал свои жизни ради того, чтобы мы сейчас жили под мирным небом.

  Вспомните, из любых войн, начатых вражески настроенными народами, Россия выходила победительницей. Лично я горжусь, что родилась именно в этой стране.

 

 (103x115, 6Kb)

 (680x554, 57Kb)


fesada   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:49 (ссылка)
я тоже горжусь что в России родилась
Ответить С цитатой В цитатник
RUSniperio   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:49 (ссылка)
не Россия не в коем случае
СССР
это принципиально
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:54 (ссылка)
RUSniperio, Я знаю, что СССР, я захотела написать Россия и другие страны. Хотя, ладно, сейчас исправлю на СССР.
Ответить С цитатой В цитатник
РиТо4Ка_КоНФеТо4Ка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 12:40 (ссылка)
дяяя. я горжусь россией
Ответить С цитатой В цитатник
Melody_of_silens   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 12:52 (ссылка)
Мы любим свою страну и гордимся ей!
Ответить С цитатой В цитатник
_Хахатушка_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 14:01 (ссылка)
я знаю такую тему:)сегодня показывали несколько фильмов про войну...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_on_lifes   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 16:21 (ссылка)
помним-помним....
Россия-великая страна
Ответить С цитатой В цитатник
NyaShe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 16:51 (ссылка)
Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ГОЖУСЬ СВОЕЙ РОДИНОЙ!!!!!*заметьте, я написала эт без сокрощений, как сегда пишу))))*
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:19 (ссылка)
_Хахатушка_, Да, я знаю, видела в программе.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:20 (ссылка)
Я_ЗаСтЕнЧиВаЯ_Кисуля , Я заметила! Как ж ты так смогла?
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_Maggot   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:10 (ссылка)
Да, у нас митинг в городе был, еще некоторые школы ночью в 4 часа вышли в город, многие не помнят про этот день, а надо...
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 17:35 (ссылка)
И МЫ ВЫЙГРАЛИ В ФУТБИК)ВЧЕРА..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 17:48 (ссылка)
Eternal_Ideas , Я уж давно об этом знаю, счёт 3/1 в нашу пользу.
Ответить С цитатой В цитатник
Nessie_smile   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
а ещзе сегодня день летнего солнцестояния)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:58 (ссылка)
Nessie_smile, Точно! Я и забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 17:36 (ссылка)
Ты права зай.
Ответить С цитатой В цитатник
GirlWithHappyEyes   обратиться по имени Комментарий к Знаете ли вы какой сегодня день? Четверг, 26 Июня 2008 г. 17:18 (ссылка)
я и не забывала=(
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку