-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Новый опросник.

Суббота, 21 Июня 2008 г. 18:40 + в цитатник
Это касается моего дневника.
 (640x480, 75Kb)

_Одна_Душа_   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 18:44 (ссылка)
1)НИК НЕ СВЯЗАН С ДНЕВОМ)ИЗВИНИ)а ТАК КРАСИВЫЙ)
2)РАДОСТНЫЕ)
3)ОЧ КРАСИВЫЙ
4)БОЛЕ БЫ ПРО СЕБЯ ПИСАЛА..
5)ДРУЖЕСКОЕ
6)МИМО ПРОХОДЯЩИЙ ДРУГ-пч)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 18:51 (ссылка)
Eternal_Ideas , Насчёт №4: Мне важно, чтобы мой дневник всем нравился. Мне иногда твои посты кажутся чересчур откровенными и драматичными. Такие у тебя правда есть. Некоторым это может не понравиться, может быть поэтому тебе столько антипатий прислали.
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛое__СолнЫшко   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 19:13 (ссылка)
1.прикольный
2.ну...какие-то странные...непонятные чувства..
3.красивый
4.нориальные
5.хорошее, дружелюбное отношение )))
6.пока мимо проходящий, а там посмотрим ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_on_lifes   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 19:48 (ссылка)
1) мне сразу твой ник понравился))
2) эммм....чувства?? Ну не знаю....может спокойствия,диз у тебя морской такой)
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_on_lifes   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 19:50 (ссылка)
1) мне сразу твой ник понравился))
2) эммм....чувства?? Ну не знаю....может спокойствия,диз у тебя морской такой)
3)нравится))))))
4)ну посты как посты....
5)дружественное
6)ну наверно это тебе решать......
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:28 (ссылка)
БилЛёна, №6 мне решать? Ну тогда одна из моих самых любимых ПЧ, так скажу.
Ответить С цитатой В цитатник
LeriKKKa   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:22 (ссылка)
Ник номральный)))Жизайн совершенно не нравиться.....можно назвать меня мимо проходящей,потому что комменчу тебя крайне редко..если совсем не комменчу((((просто времен нету((
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:36 (ссылка)
1) Нормальный ник =)
2) Не знаю, зависит от постов. Просто все посты разные, поэтому не может быть одного определённого чувства =)
3) Сначала нравился, а когда увидела очень похожий в каком-то дневе, начала путаться. Поэтому была бы не против если б ты его поменяла =)
4) Раз комменчу, значит хорошие посты =)
5) Дружелюбное, ты не плохой человечек =)
6) Я это я, я и Пч и друг...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:55 (ссылка)
ЦвЕты_на_АсФалЬте, Спасиб, порадовали твои ответы. Дизайн мне пока не надоел. Когда надоест, тогда и поменяю.
Ответить С цитатой В цитатник
stars_in_the_sky   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:12 (ссылка)
1. Ник прикольный. мне нравится
2. восхищение
3. клевенький дизайн, мне нравится
4. номальные, но я ещё не все прочитала
5. симпатию
6. я не так давно, так что это тебе решать.
а это картиночка про тебя
 (300x140, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
stars_in_the_sky   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:13 (ссылка)
мне самой нравятся ангелы, вот ещё картиночка
 (479x699, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку