-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Без заголовка

Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:26 + в цитатник
   Насыщенный был сегодня день: ходили в Художественное училище, узнали всё насчёт поступления. Представляете, вступительные экзамены 12 часов длятся! Я собираюсь поступать после 11 класса, но сдавать их всё равно уже сейчас в июле надо. Это значит, что я должна сидеть рисовать столько времени только для того, чтобы узнать, есть у меня способности к рисованию или нет. Зверство! Ещё купила две книги: " Гарри Поттер дары смерти" и "Мефодий буслаев маг полуночи". Успели сходить до дождя.

Excelemit   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:35 (ссылка)
это 6 часов рисунок и 6 часов живопись, ну это нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_on_lifes   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:49 (ссылка)
а ты рисуешь? так это прекрасно))))))удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Rain_of_sparks   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 23:14 (ссылка)
я сдавала после художки такие экзамены. нормально!! если занят делом, время летит незаметно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Lera_Valera_   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 23:58 (ссылка)
я уже 7 лет занимаюсь живописью...и тоже решила что буду поступать куда нить в художественное училище))))но там очень строго,попасть трудно
Ответить С цитатой В цитатник
Rain_of_sparks   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 04:33 (ссылка)
B_I_B_I_K_A, если ты дйствительно этого хочешь и у тебя есть аттестат об окончании художественной школы, то не оч сложно. главно - походить на подготовительные в инст или училище.
а ты поступать в училище собираешься, тебе рисовать не надоедает? я закончила 8 лет художки и кисти видеть не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Arhet   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 10:35 (ссылка)
художественная... круто... Сам туда хочу, но для реализации моих планов на них совершенно нет времени(((
Ответить С цитатой В цитатник
Всем_встать_Я_пришла   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 14:20 (ссылка)
Я вообще не читаю сейчас)))
Ответить С цитатой В цитатник
_alone_in_rain_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 15:45 (ссылка)
ОГО, 12 часов, ппц...
А я Гарри уже прочитала =)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:01 (ссылка)
Eriga, Нет 12 часов рисунок и 12 живопись - каждый по 12 часов.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:02 (ссылка)
БилЛёна, Ну как, худо-бедно, но рисую. Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаНа-Солнуфффко   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:41 (ссылка)
Удачки на вступительных!!!!!!!!!!=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:44 (ссылка)
ЛаНа-Солнуфффко, И тебе спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 01:01 (ссылка)
Ух ты круто, ты в художку поступаешь, офигеть =)
Желаю тебе удачи :+ :+ :+
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 10:06 (ссылка)
ЦвЕты_на_АсФалЬте, Ага, тебе тоже спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 11:01 (ссылка)
Ты хочешь потупать в Художественное училище? Похвально.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 10:29 (ссылка)
Storm69_welcome, Да , если получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Nessie_smile   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 12:40 (ссылка)
оооо а ты рисуешь клево???))))))художественное училище это мощно.ю...там првавда конкурс дикий мне кажется...да?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:30 (ссылка)
Nessie_smile, Да, сложный конкурс.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку