-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Без заголовка

Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:30 + в цитатник
А сегодня по МХК реферат защитила на "5". Волновалась очень, а окозалось, что всё совсем не так уж сложно. Три человека сдавали, двое - на "5", один на "4". Самое страшное позади, осталось ещё два экзамена сдать и всё! Теперь у меня появилось время вас комментировать.

-Vergessene-   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:49 (ссылка)
=) Ну я сегодня тоже "типа" сдавала гометрию)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:04 (ссылка)
Verliebte_in_TH, А если "по натуре", то сегодня Катя одна геометрию сдавала.
Ответить С цитатой В цитатник
-Beyond-   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:38 (ссылка)
молодца!удачи те с экзаменами)!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:40 (ссылка)
-Beyond-, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry-on-Death   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:42 (ссылка)
И я желаю удачи, главное спокойствие)
Ответить С цитатой В цитатник
-Beyond-   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Козявочка94   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:15 (ссылка)
урааа! это хорошо что время появилось) и удачи на следующих экзаменаХ)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье_где_то_тут   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:59 (ссылка)
поздравляю)))и удачи на следующих экзаменах))
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 08:25 (ссылка)
это хорошо..я про экзамены..
Ответить С цитатой В цитатник
_alone_in_rain_   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 10:40 (ссылка)
о, молодец :)
а у мну защита только во вторник (:
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:02 (ссылка)
_Девушка_ИЗ_Сна_, Желаю удачи! По какому предмету?
Ответить С цитатой В цитатник
_alone_in_rain_   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:22 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, пасиба. По литературе
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаНа-Солнуфффко   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:01 (ссылка)
Молодечик, а у меня рефераты по обществознанию и литературе=)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:18 (ссылка)
ЛаНа-Солнуфффко, Удачно тебе защитить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку