-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Без заголовка

Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:43 + в цитатник

Настроение сегодня романтично-грустное. Всвязи с приходом лета. Скоро жара начнётся, а погулять не с кем. Сегодня хотела познакомиться с кем-нибудь. В сад если поеду, погуляю нормально: там столько знакомых детей!Тепло было на улице. Потом пошёл дождь. Я под ливнем ходила, и мне так хорошо было! Ливень и при этом жара. Супер! Зашла в "пионер", присмотрела себе белую сумку, лакированную большую, как я хотела. И сравнительно недорого.


_Одна_Душа_   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:51 (ссылка)
ЖЕЛАЮ СКОРОГО ПОЯВЛЕНИЯ КАВАЛЕРА ИЛИ СУМКИ)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:54 (ссылка)
Eternal_Ideas, О-о-о, спасибо! Одно другому не мешает!
Ответить С цитатой В цитатник
А_пососать_не_завернуть   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:54 (ссылка)
Ооу, у нас тож дождик был, можно сказать прям ливень... да и не жарко вовсе)
Ответить С цитатой В цитатник
Matthew_Halliwell   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:53 (ссылка)
Молодчина..
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Ms_Obsessive   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 09:55 (ссылка)
я тоже люблю под летним дождем гулять)
Ответить С цитатой В цитатник
underneath   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:46 (ссылка)
ХД)мнУтож не с кем гулять))))как я тя понимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
0wn   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:51 (ссылка)
привет)) я твоя ПЧ новая))
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 16:54 (ссылка)
Разве скоро жара начнётся ?
По крайней мере до следующей неделии хорошей погоды не обещали, бу...
Сумка, клёва, я бы тоже от шоппинга не отказалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Всем_встать_Я_пришла   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:27 (ссылка)
Ну я думаю что найдёшь с кем погулять и не будешь скучать на каникулах!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаНа-Солнуфффко   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:28 (ссылка)
Ох а у нас летом и не пахло, дождь замучал. Желаю скорейшего приобретения=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:36 (ссылка)
ЛаНа-Солнуфффко, Спасибо! Я её сегодня приобрела!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:37 (ссылка)
Всем_встать_Я_пришла, надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Nessie_smile   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:26 (ссылка)
хатю по магазинааааам))))))ужс))))жжжжееелллаю скорейшего появления человечка с которым ты будешь рад счастлив и занят на лето)))))или даже лучше человечков)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:36 (ссылка)
Nessie_smile, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ilona-good   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:55 (ссылка)
прогулка под ливнем - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку