-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Последний звонок.

Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:26 + в цитатник
Конец девятого класса. Сегодня 23 мая, последний звонок. Встала в 8 часов. Надо было ещё сходить заправить фотоаппарат. В лифте ехала какая-то тётенька, стала распрашивать меня про последний звонок, на улице прохожие оборачивались, в трамвае кондуктор любезничал. В 10:20 пришла в школу, а в 11:00 началась генеральная репетиция. И в 12 часов состоялся праздник: первоклассники подарили колокольчики, мы спели две песни, прозвучал последний звонок, в конце мы исполнили последнюю песню "Школа".
И всё закончилось. В школу я шла с чувством воодушевления и ощущения праздника. Наконец-то, эта фигня под названием школа закончилась. Я и не думала, что будет так жалко уходить! Я даже гулять со всеми не пошла: не в том настроении была.
Вот фотографии, так я выглядела на последнем звонке. Я фоткалась уже дома на телефон. Фотографии с последнего звонка пока не проявлены.
№1
 (525x700, 53Kb)

№2

 (525x700, 41Kb)
№3

 (525x700, 53Kb)

А_пососать_не_завернуть   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:31 (ссылка)
Скорее всего я на последнем звонке вообще разрыдаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
Всё закончилось детство ))) УРА )))
Поздравляю тебя с вступлением во взрослую жизнь )))
Так это кажется говорится XDD
Ответить С цитатой В цитатник
steep-step-scratch   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:36 (ссылка)
хм а почему у нас последний звонок 31..?!!!! ааа свобода, равенствоо( вот теперь неделю впустую сидеть(
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Andreevna   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:37 (ссылка)
по-моему очень даже симпатично)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Так_просто-Так_сложно-   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
школьница)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
ЦвЕты_на_АсФалЬте, да, примерно так и говорится, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:33 (ссылка)
steep-step-scratch, ну ты же,наверно, в 10 классе учишься. Так и должно быть: 9-ые классы учатся до 23 или 24 мая, 11-ые - до 12, а все остальные как обычно.
Ответить С цитатой В цитатник
steep-step-scratch   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:34 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, мгмм у нас ВСЕ без исключения учатся до 31... УкраИна блин)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:48 (ссылка)
steep-step-scratch, я не знаю, как у вас там на Украине.
Ответить С цитатой В цитатник
-Vergessene-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 07:43 (ссылка)
Мдам, закончилось детство...(
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйприл-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 09:15 (ссылка)
поздравляю с окончанием надеюсь с успешным
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 09:25 (ссылка)
-Эйприл- , спасибо! Да , с успешным: четыре четвёрки, остальные пятёрки!
Ответить С цитатой В цитатник
lunatic-miss   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 10:31 (ссылка)
поздравляю ! фотки супер)красавицо)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 10:33 (ссылка)
xXlunatic-missXx, о-о-о-о! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
kassara   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:54 (ссылка)
Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:09 (ссылка)
kassara, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
_Loving_Life_   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:07 (ссылка)
а вы что после 9 класса уходите из школы?
у нас например в прошлом году не было последнего звонка
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_on_lifes   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:09 (ссылка)
Ух ты))Классно выглядела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:24 (ссылка)
Сандра-Ангелочек , да у нас девятилетка. Потом в техникум или в другую школу.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:27 (ссылка)
БилЛёна, Спасибо! Мне тоже очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
_Loving_Life_   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:27 (ссылка)
аааа, во как)
Ответить С цитатой В цитатник
Козявочка94   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:46 (ссылка)
фотографии красивые) мне до последнего звонка еще долго)
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:01 (ссылка)
ты из 9 го ушла??
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:07 (ссылка)
Princess_Neko, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:11 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, а у меня был 14-го пз, правда из 11, тоже рыдала ппц))))Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:56 (ссылка)
Princess_Neko , понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Angielle   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 00:04 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать,эх))ну ничего)))все окей вроде+)переживем ведь!
Ответить С цитатой В цитатник
РаНиМыЙ_мЕлОмАн   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:01 (ссылка)
Поздравляю, удачи накзаминах
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:04 (ссылка)
РаНиМыЙ_мЕлОмАн , спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Rain_of_sparks   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:22 (ссылка)
хех.... ну ничего) жизнь не заканчивается!! а ценить действительно начинаешь только то куда никогда больше не попадёшь) я в новой школе меньше полугода, а так из-за 11ого ревела.... просто не представляешь(
могу лишь поздравить) всё отлично будет!!

кстати, посему на всех фотках такая бука? знаешь закон папараци? УЛЫБАТЬСЯ, УЛЫБАТЬСЯ И ЕЩЁ РАЗ УЛЫБАТЬСЯ!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку