-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Ну и мерзость!!!

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:28 + в цитатник
Цитата сообщения The_tempted_angel Прочитайте обязательно!!!

ПриФФки мАи лаФФные пчёлки!!!У ми ффсё хАрАшООО)) хДД)) Даж не наю ффто писать... Фф час МНУ пошлО фф туалет хДД)) Фф два МИ вышло из туалета хДД)) Фф три МНУ пошлО с фФреднами фф макдак хДД)) МегОО позитифф! Фф 4етыре МИ пАшлО гулять!))) Оооо я дуркОО!!! я мегОО псЫх хДД))) А как дила у вас, мои лаФФные пчёлки?? Ффто делаете?? МИ хочет знатькак поживают мАи зайки! хДД))


 


А теперь вернитесь назад и прочитайте сообщение с самого начала ВСЛУХ!!!


 


Не знаю как вам, но лично мне противно! Что вы творите с русским языком? Что за дебильные "ми" и "мну"!?? Что это за идиотизм??Неужели вам нравится говорить, как, простите, ДАУНЫ!? Наш язык богат и универсален, как для бытового, культурного общения, так и для интернета! А не думали ли вы, что такой "язык" перейдёт за пределы интернета и внедрится в нашу речь?? Эволюция человека достигла своей вершины в конце XX века, а теперь мы снова начинаем деградировать!!! Дедушка Пушкин в гробу бы перевернулся, если бы прочёл наши дневники! Вы почитайте свои блоги вслух! Я буду рада, если этот пост поможет хоть самую малость Русскому языку! Если хоть один человек меня услышит, то этот пост был написан не зря.


 


Кто согласен со мной, пусть добавит это сообщение в цитатник! Буду очень вам признательна!


Жду вашего мнения!


Сообщение написано совместно с  RUSSIAn_REALystKA!


 


 (699x543, 134Kb)

-Vergessene-   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 05:22 (ссылка)
Полин, фто ты париффся? Так круче! Хотя хто как хочет, тьоть так и говорить! XDDD
Ну канешн ф школе я так не собираюся разговаривать, но туть та мона!
Вот и пойми че я те написала!XDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Vergessene-   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:00 (ссылка)
Хаха! Ну ты даешь! Я всегда так говорю в Инете, и че теперь, мну казнят? XDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку