-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Этот тест я создала сама!

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:39 + в цитатник
Цитата сообщения Я_ангел_и_умею_летать Результат теста "Кто вы: затворница или тусовщица?"



Результат теста:Пройти этот тест

"Кто вы: затворница или тусовщица?"

Любознательная

В общении с другими ты - человек удивительно гармоничный. Если что-то тебя раздражает (например, суетливость и многословие), ты умеешь проявить сдержанность. Люди тебе интересны, поэтому ты с удовольствием заводишь новые знакомства и поддерживаешь старые.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Только он почему-то не опубликовался.Здесь очень подробно описаны результаты, так что всем советую пройти его! Да, и обязательно напишите, понравился он вам или нет. Мне интересно знать ваше мнение!

G_a_e_4_k_a   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 00:24 (ссылка)
Я болтушка,но с самоуверенностью у меня как раз все в порядке, точнее не в порядке, точнее ее практически нет, местами проявляется)))но в основном вообще отсутствует.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
Ого! Очень самокритично!
Ответить С цитатой В цитатник
А_пососать_не_завернуть   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:37 (ссылка)
Прикольный тестик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:39 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку