-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Странно, странно...

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 11:46 + в цитатник

   Как у вас дела, мои ПЧ? У меня сегодня странно начался день. А странность в интернет общении. Несколько человек просто тупят. Одна не отвечает на сообщения в контакте, вторая тоже, а третья написала в аське со смайликами, как мне сначала показалось, с явным желанием поговорить, а потом через 2 минуты после моего вопроса "Что ещё новенького?" вышла ни с того ни с сего. Вобщем, странно некоторые люди себя ведут.

   Я снова начинаю обмениваться симпами, так что присылайте, кому нужны симпы, подписываясь в иминительном падеже, всем отвечу 100%.


FIERWIND   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 11:48 (ссылка)
Не обращай внимание,такое бывает*
Ответить С цитатой В цитатник
Gaviotta   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 11:54 (ссылка)
Тупят? Вечная проблема...
Ответить С цитатой В цитатник
КаТТёНо4еК   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 12:46 (ссылка)
даааа, бывает быват!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Moonlight_Melody   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 12:59 (ссылка)
странные люди...
Ответить С цитатой В цитатник
PlaY_FeelinG   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 13:41 (ссылка)
С первым днем Лета тебя!!!!
У меня все хорошо..сплю аж до 1 дня
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 14:01 (ссылка)
у всех Летние обострение....
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexsa-   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 15:14 (ссылка)
бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_иду_по_улице   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 15:50 (ссылка)
человеки на солнце перегрелись)
все отлично, лето пришло)
Ответить С цитатой В цитатник
Bogarrtt   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 15:52 (ссылка)
бывает
меня иногда выбивает, а люди обижаются -__-
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:33 (ссылка)
PlaY_FeelinG , И тебя с первым летним днём!
Ответить С цитатой В цитатник
I_sleep_with_smile   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:55 (ссылка)
Вообще со своими друзьями не люблю общаться по сети
Ответить С цитатой В цитатник
молоко_со_льдом   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 20:47 (ссылка)
люди вообще страные штуки!ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Черно-белая_роза   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:03 (ссылка)
мда...тож такие люди бесят...многие в контакте сидят и музон слушают и не обновляют страницу...поэтому и не видят сообщений...кретины XD
если ещё не ставила симпу щас поставлю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:18 (ссылка)
Да мало ли какие у людей проблемы? Я вот отказалась в свое время от общения в аське, потому что одна "подруга" меня просто достала: каждую секунду что-то спрашивала, и требовала молниеносного ответа, как будто кроме нее со мной больше никто в это же время не разговаривал...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ежиха_в_тумане-   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:23 (ссылка)
читаю пост - такое впечатление,что ты живёшь одним интернетом.
блин это же такая фигня...ответили-не ответили...вышел из сети- не вышел.
у тебя же есть реальная жизнь. пиши про неё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 22:51 (ссылка)
Ежиха_в_тумане- , Вообще-то другие посты надо читать. Если ты одну запись из 160 прочитала и там про интернет, это разве значит, что я пишу только про интернет и живу интернетом? Зачем по одной записи судить? Верно?
Ответить С цитатой В цитатник
FIERWIND   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 22:59 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, хозяин днева,что хочет то и пишет,а читатели могут выбирать,читать или нет*
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:42 (ссылка)
ох... дела как... да ничего... кстати, приятно познакомиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 10:34 (ссылка)
_LanseN_ , Взаимно.
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 03:56 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку