-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ангел_и_умею_летать

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 198
Комментариев: 4406
Написано: 7593


Субкультуры.

Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:30 + в цитатник

   Я Хочу обсудить с вами эту тему,так как сейчас этот вопрос становится актуальным, как никогда. У меня много знакомых неформалов. Эмо, готы, есть даже одна киберготесса. Я лично очень даже лаяльно отношусь к неформалам, хотя, если бы мне год назад сказали, что я буду неплохо к ним относиться, ни за что бы не поверила. Музыку неформалов я не люблю. Не привыкла к такой музыке. Панк-группу "сектор газа" ещё как-то можно слушать, а "Агату кристи" слушать вообще невозможно. Если конкретней, то я уважаю эмо, все остальные: панки, готы, киберготы - мне противны. Про них я даже говорить не хочу. Давайте лучше поподробнее поговорим про эмо.

Меня бесят эти стереотипы: на данный момент эмо принято считать анорексичного мальчика или девочку (с первого взгляда не разберешь) с челкой на пол заплаканной рожи, в скейтерских кедах, с порезами на руках. А все вместе они сливаются в огромное розово-черное пятно. Так говорят люди, которые ничего в этом не понимают и бесятся, когда видят людей, непохожих на них. Да, такие «индивиды» встречаются, но не все такие. Некоторым очень даже идёт этот стиль. Я такого красавца эмо знаю... И кто сказал, что они ненормальные и всё время плачут? Ещё считается, что среди них распространены самоубийства. Ой, ну и бред!
Вобщем, Я отношусь к эмо вполне лояльно. Я не считаю, что они хуже, чем мы, они просто другие: живут по-другому, одеваются по-другому, делают, что хотят и не скрывают своих эмоций.
Я не сомневаюсь, что основные черты каждого направления вам известны, но кому интересна более подлобная информация, ниже представлены подробные описания каждого течения. Тут пол текста закрыто. Просто выделите там, где отсутствует текст, а то у меня уже сил нет тут опять чт-то исправлять.
Эмо-киды
Эмо (англ. emo: от emotional — эмоциональный) — молодежная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля. Её представителей называют Эмо-киды (emo + англ. kid — молодой человек; ребенок) или, в зависимости от пола: эмо-бой (англ. boy — мальчик, парень), эмо-гёрл (англ. girl — девочка, девушка).
 
 
Мироощущение
Выражение эмоций — главное правило для эмо-кидов.  Их отличает: самовыражение, противостояние несправедливости, особенное, чувственное мироощущение. Зачастую эмо-кид — ранимый и депрессивный человек. Он выделяется из толпы ярким внешним видом, ищет единомышленников и мечтает о счастливой любви.
Существует стереотипное представление об эмо как о плаксивых мальчиках и девочках.
Эмо характеризует основанный на эстетике прекрасного принципиально инфантильный взгляд на мир, интровертность, акцент на внутренних переживаниях.
Несмотря на то, что эмо-кор появился и развивался как подвид панк-рока, ценностные ориентации этих субкультур совершенно различны. В отличие от классических панков, эмо отличает романтизм и акцент на возвышенной любви. Внимание эмо чаще обращено на глубокие личные переживания, чем на общественные события.[Эмо-культура начисто лишена агрессивного мачизма, столь характерного для хардкора, прямого предка эмо.
Эмо-культура пропагандирует здоровый образ жизни: отказ от табака, наркотиков и алкоголя, разборчивость в половых связях. Однако меньшинство представителей эмо следуют этим правилам.Большое значение придаётся таким ценностям, как дружба и любовь. Они ставятся на пьедестал среди прочих явлений жизни. Духовными идеалами культуры являются правдивость, честность, верность, искренность.
Имидж эмо
 
Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски — два маленьких хвостика, яркие заколочки — сердечки по бокам, бантики. Для создания этих причесок эмо тратят баллоны фиксирующего лака для волос.
Часто эмо-киды прокалывают уши или делают тоннели. Помимо того, на лице эмо-кида может быть пирсинг (например, в губах и левой ноздре, бровях, переносице) да и вообще где угодно.
И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью, благодаря чему они выглядят ярким пятном на лице. Ногти покрывают чёрным лаком.
Сумка со значками
Типичные прозвища для эмо в интернете очень острые, например: broken_heart, raped_teddy_bear lonely_star и т. п.
Одежда
Эмо носят одежду в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый (пурпурный), хотя и другие шокирующе-яркие сочетания считаются допустимыми.
Бывают сочетания в широкую полоску. Часто на одежде изображены названия эмо-групп, смешные рисунки или расколотые сердца. Встречаются черты спортивного стиля одежды скейтбордистов и BMX-еров.
Значения цветов
Чёрный
Яркий
Преобладает в образе эмо.
Его предпочтение может быть вызвано депрессией, несчастьем, отверженностью.
Отражает радостные моменты. Это вызов общей мрачности, отрицание связи стиля эмо с готической субкультурой и приближение к поп-панку.
Характерная для эмо обувь — кеды типа конверс или скейтерские кеды, а также флипы (тряпичные тапочки в ромбик), слипы (обувь, похожая на тапочки, но с подошвой, как у кед), вэнсы с узором в шашечку.
Наиболее типичная одежда
  • Узкая, обтягивающая футболка.
  • Узкие джинсы чёрного или пепельно-синего цвета, возможно, с дырками или заплатками.
  • Чёрный или розовый ремень с заклёпками, провисающими цепями и большой бляхой с символикой.
  • Кеды с яркими или чёрными шнурками, зашнурованными особым способом.
  • Клетчатая косынка-арафатка на шее.
У девушек встречаются длинные платья, обычно чёрного цвета. Присутствуют ободочки с бантиком. Полосатые гетры на руках. Реже встречается одежда унисекс.
Кеды эмо-кидов
Атрибутика
Для эмо характерны следующие атрибуты
  • Почтовая сумка через плечо, покрытая заплатками и значками.
  • Значки, прицепленные к одежде и, иногда, к обуви.
  • Очки в широкой яркой или чёрной оправе.
  • Яркие разноцветные (обычно силиконовые) браслеты на руках, особенно популярны снэпы или панк-атрибутика (напульсники с шипами).
  • Крупные бусы ярких цветов на шее.
  • Мягкие игрушки в виде мишек, которым эмо-киды вспарывают животы и зашивают толстыми нитками. Такие игрушки играют роль своеобразных талисманов. Их берут с собой на прогулки, на занятия, с ними остаются дома и спят.
  • Напульсники на руках
 

Символика.

  • Розовое сердце, часто с поперечной трещиной или разорванное в клочья
  • Череп с костями
  • Розовый (или чёрный) пистолет или скрещённые пистолеты с надписью «bang-bang» (звук выстрела)
  • Чёрная пятиконечная звезда на розовом фоне
  • Розово-черная шаховница
  • Футболки с героями детских мультфильмов (например, Микки Маус)
Характерные жесты
  • Наклонить голову, чтобы свисала чёлка, и приставить к виску два пальца на манер пистолета.
  • Сложить руки вместе в виде сердца.
  • Скривить ноги ступнями внутрь и чуть присогнуть колени.
  • Фотографировать своё отражение в зеркале.
Эмо-girl.

 (107x142, 3Kb)

Эмо-boy.

 (142x102, 3Kb)

Ого! У меня уже третий час ночи! Так что про готов, панков и рокеров завтра напишу.



Процитировано 1 раз

Miss_Aly   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:58 (ссылка)
Все люди как люди только выглядят и выражают себя по разному, вот только не понять мне логики тех, кто имеет что-то против кого-то. Как люблю говорить у всех свои тараканы в голове и с этим ничего не поделаешь. И вообще считаю что все мы имеем право выглядеть так как хотим, и никому это не судить, потому что мы можем одеться и выглядеть как угодно, но ведь с нами не из-за внешнего вида общаются а из-за того какие мы люди.
Ответить С цитатой В цитатник
А_пососать_не_завернуть   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 01:51 (ссылка)
"Ого! У меня уже третий час ночи!"
а пост сама опубликовала в 00:30... почему эт так?
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 08:02 (ссылка)
отлично отношусь ко всем, кроме скинов и панков
Ответить С цитатой В цитатник
_Loving_Life_   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 09:01 (ссылка)
я не понимаю если честно все эти субкультуры. по крайней мере, сколько я сталкивалась с людьми, которые стали нефорами(у нас это непонять что, и вроде не эмо, но никак не готы... в общем все в перемешку)- это люди, которым в нормальной жизни явно не хватало внимания. может быть я не права, но как таковые неформалы-это попытка самовыражения. но зачастую глупыми способами, типа прокалывания всего чего можно и нельзя, покраска волос в неимоверные цвета, странная одежда.
я конечно не против, может людям так действительно нравиться, но я все равно их не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
tequila_lime   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 09:13 (ссылка)
Я спокойно к таким вещам отношусь, у многих это со временем проходит
Ответить С цитатой В цитатник
БлоНдер   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 11:02 (ссылка)
я в универе писала курсовую по неформальным групировкам, в частности скинхедов! ужасть!
Ответить С цитатой В цитатник
I-Limonka   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 11:50 (ссылка)
хороший пост!
меня всегда бесило что не зная нечего о культуре, просто обсирают её.. у каждого своё, опять же, не фанатка ЭМО, но чмырить без причины? смысл? эмоциональность не значит бежать и резать вены или рыдать пол дня на взрыв, это так же радоваться и много подобного.. плохого в этом не вижу, хотя по моему от части половина называющих себя ЭМО, всего навсего глупые позеры, из-за которых и поплыло такое мнение о эмо... а это уже бред подражать чему то что бы выделиться, не являясь этим кем то. таких жалко даже..
05 (700x525, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 12:59 (ссылка)
Miss_Aly, Прекрасные слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 13:01 (ссылка)
I-Limonka , Согласна, таких среди эмо тоже немало.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 13:02 (ссылка)
БлоНдер, Ой, про скинхедов я забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 13:04 (ссылка)
tequila_lime , Конечно, это же молодёжная, приемущественно подростковая культура. 30-летний(яя) так уже не станет в любом случае одеваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 13:09 (ссылка)
_Loving_Life_, Некоторым, как я уже сказала, это действительно идёт. А про тех, кого ты говоришь, они просто идиоты, которым лишь бы любой ценой привлечь к себе внимание, они и понятия не имеют, что с чем можно и когда уместно.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 13:12 (ссылка)
Mashulya_Oops , Потому что я этот пост ещё сто раз редактировала. А эту фразу уже, когда заканчивала пост писала. И, вообще-то, время московское указывается.
Ответить С цитатой В цитатник
With_one_only_dream   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:09 (ссылка)
каждый из нас имеет право как то выражаться!!!! у каждого свои способы это показать...в этом нет ничего постыдного!!! я вот учусь с девочкой, что то среднее между эмо и готами, и скажу вам, с ней бывает поинтереснее чем с простыми людьми!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fictive_Girl   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:49 (ссылка)
ну, это наверное для меня самая больная тема)))
все это происходит от не знания, практически никто не знает (не интересуется) об истории различных субкультур, а начинают гнать ни них.

вообще вся эта тема с черно-розовым бред, хорошо, что это уже многие понимают. Вообще изначально эмо-это люди, которые слушают эмокор и т.п., и не имеет ничего общего с эмоциональностью человека.

БлоНдер, ОГРОМНЕЙШИЙ СТЕРЕОТИП считать скинов (скинхэдов) нацистами или фашистами. Так, что вы крупно ошиблись в курсовой, если осветили их именно как нацистов.Читайте историю субкультуры)))

а также панки это не тупые грязные вечно бухающие ублюдки, которых полно вокруг. Настоящие панки это прежде всего социально и политически активные люди, слушающие панк, панк-хардкор и т.п., а в основе панка протест перотив системы.
Ответить С цитатой В цитатник
tequila_lime   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 20:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ewigkeit   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 13:03 (ссылка)
"панки, готы, киберготы - мне противны" оу, ну спасибо тебе огромное, судить по ярлыкам - отвратительно
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 13:27 (ссылка)
Akira_menai, Ну вообще-то я тебя ничем не оскорбила. Ты готка , панк или киберготка? Если да, то я и понятия не имела, откуда я знала, так что не понимаю, откуда вдруг такая буря негативных эмоций и почему ты всё восприняла на свой счёт. Это моё личное мнение. Так ты относишся к кому-то из этих субкультупр? Если да, то прости, что обидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Ewigkeit   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 15:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 00:23 (ссылка)
Akira_menai , Чтоб точно прочитала. Затем, что вдруг ты комменты к этому посту читать не будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку