-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БиЛаСнЕжГа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 9


14:49

Среда, 27 Февраля 2008 г. 14:50 + в цитатник
На самом деле у меня куча дневов. Огромная куча. Но пишу я только в двух. Бредово, не правда ли? Один у меня нормальный, спокойный. Там всё написано грамотно и красивым текстом. А второй (этот) просто безобразный. Веду просто чтобы не скрывать эмоции. Мой знак зодиака - близнецы. Этим можно объяснить два совершенно разных дневника. Воть. Вообще я люблю гламур, но гламур добрый, без стервозности и прочей фигни. Обожаю аниме.... Много чего уже посмотрела. Люблю форумные ролевые игры. А еще... я ужасно боюсь боли. Совершенно не могу её терпеть. Я ужасно эмоциональная и чувствительная... в какой-то степени это мешает мне жить, но таких людей наверное много?  (640x480, 63Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку