-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tenderer_than_the_Death

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Любовь-это Цитатомания Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 73
Комментариев: 115
Написано: 413


Без заголовка

Среда, 19 Марта 2008 г. 19:42 + в цитатник
В колонках играет - Катя Чехова- я робот
 (500x303, 26Kb) Настроение сейчас - ээээээ оч тяжёлое

Так сегодняшний день прошёл нормально !! )) сёня ходила гулять со своими одноклассниками по лесу !! ппц все в дерьме домой пришли я вся мокрая после леса пошли на озеро все боялись что я провалюсь а я хрен !!!!!!!!!! а мя отдают либо в другую школу либо на месяц в реабилитационный центр !! бля так не хочу !!!!!!!!!!! кстатЁпт да по району нет ни одной школы и центрн находится в ново касино  вроде туда на рабочие дни берут там со мной психологи болтают и школа ,в свободное время уроки !! Ток в субботу и воскресенье получается дома ну я не хочу у мя 4 каникулы начнутся а 15 ндюха !!! чё я там её отмечать буду ??????????????? неееееее  ни за что !!!  я умру там !! я ещё ща переживаю что там все психи !! лан всем поки !! )) мя наверно долго не будет но знайте .....  Я ВАС ЛЮБЛЮ !!!!!!!!      ЭТА ФОТКА ЭТО МОЯМЕЧТА ТЕРЬ !!

Анита_Конопля   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:46 (ссылка)
токо посмей и у тя будет это не на руке а на Мадам Сижу =)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Helen_-   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 14:26 (ссылка)
даж не смей сделать такое с собой!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tenderer_than_the_Death   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:53 (ссылка)
спс вам всем !! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку