-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Саушкин

 -Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за Orbi_6


-Ich_liebe_es-
Голосовать
VS
Orbi_6
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Интересы

алкоголь альтернативная и не очень музыка и т.п. хз

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Темы_дня Запишись_на_критику Fake_MusicalMagazine nikki-ice spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 554


кудах твою ногу

Пятница, 13 Июня 2008 г. 13:16 + в цитатник
ура товарищи! каникулы етит твою налево! хотя я собсвенно ни шара и в обычное время не делал. все норм тобишь терпимо ) так с чего бы начать... по порядку с самого важного... позавчера был на альтернативном фесивале. бесплатный. длился 8 часов, правда я пришел тольк на вторую половину(патаму что бухали в лесу, но это другая история). было страшное рубилово. круто. были с гусом самые младшие. но получилось доказать что возраст колбасу не мера. получилось сбить какогото огромного парня (такого, сука, забавного. в два раза шире меня на полбашки выше, собственно говоря прикол был именно в голове тк она была страшно жирная и полностью обтянута непропорциональным капюшоном) как я узнал у друзей бывших на концерте ранее они впятером несмогли его свалить ) как ни странно был совершенно трезвый, но тАААк кАлбАснуло это пипецпросто ) куда руки/куда ноги в кого руки/в кого ноги. в слэме об когото раздраконил в мясо руку... зато повеселились )) обломно тольк то, что её же я днем раньше сжёг ) так... чтоб еще то написать... тчн. если чтото интересное в голове будет - спрашивайте.. а то писать становицца нечего )

Лилия_Кован   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:51 (ссылка)
ХОЧЕШЬ Я ТЕБЕ ОТКРОЮ СТРАШНУЮ ТАЙНУ????? ...........................Я не чё не понела,что ты написал.....
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Саушкин   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:51 (ссылка)
Лилия_Кован, я тоже )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Кован   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:52 (ссылка)
Евгений_Саушкин, мда блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Robo_Roach   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 19:15 (ссылка)
а я все поняла... Или почти поняла) О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Sayen   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 20:09 (ссылка)
У моего одного знакомого после слэма с ногой проблема была. Совсем недавно возили его в больницу на операцию...
Хорошо, такой крутой, завалил громилу! хД)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку