-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Саушкин

 -Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за Orbi_6


-Ich_liebe_es-
Голосовать
VS
Orbi_6
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Интересы

алкоголь альтернативная и не очень музыка и т.п. хз

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Темы_дня Запишись_на_критику Fake_MusicalMagazine nikki-ice spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 554


днюха

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:10 + в цитатник
вооот... отошёл от будуна... пили много и страстно :) 4 бутылки водки, самогон, пиво, вино, кальян... с кальяном я все проклял... прожгли дорогой линолиум и кавролин :( ну ладно... чуть не устроили групповуху... все разошлись по комнатам и сосались... однокласснице чуть не выебли, к сожалению не я :) (отказалась на хер садиться - больно). а я тем временем, как истинный именинник обнимал тазик :) почему я все время без меня? лох :) потом расхреначили торт, (400 руб. 4 кг.) жалко... все были в торте, слизывали друг с друга... а я тем временем обнимал тазик :( воот... потом пошли на улицу, а я тем временем обнимал тазик :) но всетки позитив :) днюха удалась :) не буду вдаваться в остальные подробности, тк там уже почти гмнуха :)

Just_I-rock   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
Кошмар. Один плюс: алко весь как влез, иак и вылез :)))
Ответить С цитатой В цитатник
light_bulb   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
жесть..слов нет^^
хD
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Кован   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:19 (ссылка)
прикольно)) сам главное чтоб весело было... ну и всё такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilliann   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:38 (ссылка)
хах,хм оч весело...
Ответить С цитатой В цитатник
DoZa_NikOtina   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
:) :) :) Весело наверно было! Я свою днюху тоже очень весело отметила!!!! Правда спустя пару дней узнала страшные подробности........
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Сим   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:54 (ссылка)
даааааааааааа, хорошая фонтазия.... тебе бы книги писать.....
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_anechka   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:56 (ссылка)
хых=))наслышана наслышана=)))дааа=)))выросли детки=)))я погараю с своего любимого класса=))хых=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Las_-_Vegas   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:10 (ссылка)
дааа... Ну во-первых - с днюхой!!
А во-вторых, как умудрился всё время с тазиком провести? Сколько выпил??
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Саушкин   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:17 (ссылка)
Ксюша92, гдет бутыль водки и 1\4 самогона
Ответить С цитатой В цитатник
I_hate_goods   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:30 (ссылка)
ну хоть помнищ шо было )) это уже радует , я лично, свою не помню ))
Ответить С цитатой В цитатник
живучая_зараза   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:25 (ссылка)
мдя !до конца днюхи тя не ватило
Ответить С цитатой В цитатник
Настююффка   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:24 (ссылка)
Хорошо отдахнул=) не понимаю только , как можно пить самогон
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Саушкин   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:06 (ссылка)
Настююффка, ротом его пьют, настенька :) но зря я его пил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:29 (ссылка)
Ухаха
А я тем временем с тазиком :)))
Улыбнуло ^^
С прошедшим тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sayen   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 17:51 (ссылка)
А я тем временем с тазиком
действительно улыбнуло:)
Эххх... А я свою днюху даже не знаю, буду ли справлять... Зря может получиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Саушкин   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:48 (ссылка)
Sayen, попытка не пытка :) просто меньше пейте )
Ответить С цитатой В цитатник
_______Leslie-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:58 (ссылка)
Весело) А я вот редко бёздики справляю...
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Саушкин   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Mystery_of_life, я первый раз отмечал :)
Ответить С цитатой В цитатник
la_petite_july   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
да уж...остутствие признаков доброты и качества)
Ответить С цитатой В цитатник
MikolaNikola   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 09:56 (ссылка)
Нда, вот что значит синьку пить с девками))) Ну хоть кореша то палку кинули кому нибудь? :) Или чуть чуть не хатило?
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Саушкин   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:02 (ссылка)
MikolaNikola, чуть чуть не хватило )) одну раздел дружбан а та цел... так меня читают девушки тоже )) девственница ) послал он её кароч.. имх не поймешь то хотят то нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку