-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Саушкин

 -Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за Orbi_6


-Ich_liebe_es-
Голосовать
VS
Orbi_6
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Интересы

алкоголь альтернативная и не очень музыка и т.п. хз

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Конкурсное_фото клуб_Сектор_Газа Виктор__Цой infected_name -_Ranetki_- nikki-ice
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Темы_дня Запишись_на_критику Fake_MusicalMagazine nikki-ice spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 554


я заебался...

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:49 + в цитатник
чтож у меня за черная полоса.... рожители разводятся.... умерла прабабушка, царствие ей небесное, похороны в мой день рождения.... 3его апреля.... ну почему мне так....

Maria-Pandora_Thistl   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:55 (ссылка)
Держись, парень. Может и банал - но черные полосы обычно сменяются белыми...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_I-rock   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:00 (ссылка)
О, с похоронами надолго зависнете. Я вот за осень трёх родных похоронила, причём двух - в один день... Всеми силами морально тебя поддерживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
many94   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:07 (ссылка)
бедняфка! держись всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Bo0_Bo0   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:13 (ссылка)
Бедный....
Мне тоже не лучше.
Сочуствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:32 (ссылка)
((((((жалко...у меня тоже бабушка недавно умерла(((((
Ничего...скоро на горизонте появится белая полоса. Встань на неё и иди вдоль.
Ответить С цитатой В цитатник
МеГО_ПсЫхАНуТыЙ_ПУпС   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 11:15 (ссылка)
ужас!!!!!сочувствую тебе(((
Ответить С цитатой В цитатник
Inconstent   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 12:59 (ссылка)
Сочувствую...
ты главное держись, всё будет хорошо...
не знаю.... постарайся как-то отвлечься мыслями... музыка там....
во-общем не сдавайся и не впадай в депрессию главное...
всё бум ок.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 13:28 (ссылка)
Так ты давай крепись и держись всеми руками!!!всё будет хорошо(проверено) когда-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
живучая_зараза   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:12 (ссылка)
блин!ну ты попал!!!держить и крепись!!!!лучше надеяться на лучшее!!!чёрная полоса всегда уйдёт даже если вдоль идёшь!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_hate_goods   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:00 (ссылка)
Держись , черная полоса будет не вечно
Ответить С цитатой В цитатник
GoodOrange   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:18 (ссылка)
сочувствую.держись,крепись!если есть чёрная полоса,то она когда-нибудь всё-равно уйдёт и её сменит белая полоса.и всё будет ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
_FuCkINgXpOiSoN_   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 23:49 (ссылка)
Да вижу тебе совсем не весело..=/
могу обрадывать ты такой не один у меня тоже не давно умерла бабушка, родители уже развелись ну а др уже прошол на слову =)
Ответить С цитатой В цитатник
Miranda_Surprice   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 23:53 (ссылка)
За зимой всегда - весна , держись ... Черная полоса тоже проходит !!! И мои соболезнования...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Fred-kun   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 23:54 (ссылка)
Держись! Все плохое всегда заканчивается,оно просто не может быть вечным,дальше все будет намного лучше, просто не думай о том как все плохо, и выберешься из этой полосы
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Саушкин   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 23:55 (ссылка)
спасибо вам большое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sayen   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 00:20 (ссылка)
Я еще тож добавлю.
Никогда не говори, что дела хуже некуда, потому что они сразу станут еще хуже. Сочувствую (странное слово, его все повторяют). Вот у меня родители развелись, когда мне пол года было, прабабушки в прошлом году умерли (2), а в конце 2007 и дедушка по папе...
Как говорится, факт, что белые полосы всегда длиннее черных...
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Саушкин   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 00:27 (ссылка)
просто дело в том, что это будет уже второй развод. первый страшно пил и буянил. кагда я был маленький (да и не очень) у меня была страшная аллергия и я мудохался по больницам и лещал в них раз 10. преломы рук и ног... школа в говне... у меня не было светлой полосы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_VENERA   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 09:02 (ссылка)
Ух брат, как всё хуёво...(( Но ты же мужик, да? А мужики не здаются!) Так шо всё ещё будет в шоколаде! Крепись)
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
О_о
Женька, держись епт...
Развод это хуево
У меня родаки сто раз хотелись развестись, но не вышло...
А в смерть эт еще хуже.. Прабабушка...Эх... У мя мама умерла..эт вообще пиздец... Но зато я смерти не боюсь теперь...
Ничё, у тя всё будет еще
И белая, и красная и какая хочешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку