-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Саушкин

 -Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за Orbi_6


-Ich_liebe_es-
Голосовать
VS
Orbi_6
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Интересы

алкоголь альтернативная и не очень музыка и т.п. хз

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Темы_дня Запишись_на_критику Fake_MusicalMagazine nikki-ice spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 554


очленеть!

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:49 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Выхода нет
Настроение сейчас - романтичное

Наконецто у меня пошла светлая полоса! ПозитиФФФФ! Седня у меня был первый опыт целования! Это пиндос! За час перепробовали всё! С языком, без языка, передача конфетки... и т.п. Эт, конечно, я уверен, не серьёзные отношения, но всёж приятно! Ваабще, первый опыт у меня был лет в 13 с 20и летней девушкой брата... Она залезла на меня и засосаа так... что я четь не струхнул.... Но потом она заснула! на самом интересном месте... Впрочем я сейчас не о том... Её завут Таня! У неё прекрасная большая грудь и чувствительный и длииинный язык! Что она им творит чертовка! (это она должна была придти с ночевкой и кольяном). Замечательнейшая девушка... Первый раз я захотел её поцеловать на дискотеке в день св. Валентина (которую я собственно и вел, поставив на медляк Сплин - Выхода нет), но у меня небыло опыта, я застеснялся, чмокнул её в щёчку и убежал за пульт... Лооох! Она сама этого хотела! Ну ладн... Я наверстал упущенное! Может на следующей дискотеке четь получицца? Надеюсь! (она старше меня на год, что только прибавляет мне самоооценки)
Метки:  

_______Leslie-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:40 (ссылка)
Прими личные искренние поздравления!))) Вот видишь, жизнь налаживается.
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Саушкин   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:42 (ссылка)
както резко она!
Ответить С цитатой В цитатник
Bo0_Bo0   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:47 (ссылка)
Ты так сказал о ней, как будто тебе важна тока ее грудь и длинный язык...
Но тем не менее я искренне за тебя рада))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_______Leslie-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
и ещё...! Когда ты пишешь - у неё большая грудь, у неё длиный язык. у неё , у неё...и т.п. Это несколько унижает... Ведь ты хотел написать о девушке, а не о том, что у неё есть и какое оно из себя. Да пусть это и главнее для тебя, пиши лучше - она с большой грудью, она с длинным языком...она красивая, и т.д. Это менее унизительно
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Саушкин   обратиться по имени отмаза гы) Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:42 (ссылка)
люди! не подумайте что я озабоченный материалист, нагло использующий девушек... это не так.... а других слов у меня не нашлось, потому что она ОТПАД и телом и душою!
Ответить С цитатой В цитатник
Bo0_Bo0   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:47 (ссылка)
Евгений_Саушкин, ну возможно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Brunette_Babe   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:37 (ссылка)
Молодец,так держать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:35 (ссылка)
Здорово!) Хоть кому то в этой жизни везёт))
Рад за тебя!))
Ответить С цитатой В цитатник
Милое_стервочко   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:05 (ссылка)
поздравляю))так держать
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:15 (ссылка)
Ахаха
Круто!!
Епта, я же говорила что ты не неудачник??? Говорила!!
*ждет благодарности*
Ну вообще поздравляю, но мне тоже не понравилось про грудь и язык! Если бы это прочитала та девушка, Таня, ей бы было очень неприятно!
Ответить С цитатой В цитатник
симпатюга   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:37 (ссылка)
классно.. как припомню когда я впервые овладела этим..м... кул.. )
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_anechka   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
о да)))поздравляю))))веснааааааа))))она на ффсех действует))))
Ответить С цитатой В цитатник
Андриэль   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:16 (ссылка)
поздравляю)))) Удачи тебе))))
P.s. у мну кстати первый поцелуй был в 6 лет...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку