-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нэмина

 -Интересы

"ключи от танка" code geass d. gray-man ergo proxy ouran high school host club аниме астрал бархатные интонации безлимитный интернет брызги фонтана воротники стойкой гарем (^^) горячая вода графоманство длинные провода "ушей" друзья запах типографии запоминающиеся аккорды инструкции на корейском карамель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 61
Комментариев: 631
Написано: 2060


Эксперимент. Что, если бы меня пропитали деланой романтикой.

Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Звук приходящего смс.

Настроение сейчас - не стоит, не стоит...
 

Он подошел после уроков, когда все уже вышли из класса и только держурные подметали вдвоем пол. Они шептались о чем-то своем и совсем не обращали на наш разговор внимания, по крайней мере, я надеюсь на это.

Он был выше меня на добрых полторы головы, очень смуглый, даже слишком, с такими же смуглыми, я бы сказала, глазами. Но я редко смотрела прямо в них: для этого пришлось бы слишком сильно задирать голову вверх, и я бы чувствовала себя слишком неловко. Хотя я и так была словно "не в своей тарелке". Проще было упираться взглядом ему в грудь и только думать о глазах, пока он что-то говорил.

 - ... так ты согласна? - я вздрогнула и отчаянно покраснела. Ну вот, он наверняка уже догадался, что я прослушала его предыдущие слова. Да еще и заметил пятна на моих щеках! Боже, Боже мой...

 - Ч-что? - заставить себя переспросить было очень трудно, но молчать было бы еще труднее, даже глупо. А я не хотела казаться дурой, нет! Просто... так всегда получалось почему-то. А наедине сама с собой я всегда думала: "Ах, если бы я тогда ответила ему вот так вот, все девченки вокруг засмеялись бы, и он хоть чуточку бы меня зауважал!"

Он едва заметно - не очень явно, но чтобы я сразу просекла, какая же тяжелая выпала на его долю задача - вздохнул и спросил еще раз, с большими подробностями?

 - Так что ты думаешь насчет прогулки в субботу?

 - Я... ну, вообще-то я не против... - мой взгляд уперся чуть ниже его груди, наверное, в пупок. Я прыснула от этой мысли (как забавно-то выходило, в пупок, в пупочек!) и тут же сцепила губы, надеясь, что за опущенной головой он не видел моего смущения.

Но он просто промолчал. Наверное, ожидая ответа. Точно!.. Стоп, я же уже сказала... еле-еле, но выдавила из себя несколько слов.  В чем же дело?

Рискнула немного приподнять голову, совсем чуть-чуть, чтобы взглянуть в его лицо и тут же снова уткнуться в пол. Он неслышно смеялся (с меня, Боже мой, с меня!..), но в следующую же секунду постарался придать лицу более серьезное выражение.

 - Вот и ладно, - сказал он наконец. - Андрюха позвонит тебе в пятницу, и вы уже тогда договоритесь окончательно. Пока, учи на завтра алгебру!

Он помахал своей рукой, такой же смуглой, в тон глазам, и развернулся. Уходить.

Андре...

 - Постой! - как я могла ему крикнуть, нет, на него?! - Какой еще Андрей?

Он остановился, как вкопанный.

 - Как какой? Наш, Корниенко. Забываем своих одноклассников, малышка?

Ничего не могу понять, он же сам только что меня приглашал, или... Этот дурацкий заучка стеснялся подойти ко мне! Да ну его, он совсем страшный... И скучный, и бледный такой - совсем-совсем не смуглый. Не-ин-те-рес-ный.

 - Э-э... Я просто подумала, что ты... - почему же я много чего хочу ему сказать, но на деле не могу практически ничего выжать?

 - А-а, - он расплылся в какой-то даже неприятной улыбке. - Ты имела в виду, что решила, что я тебя приглашаю? Ха-ха-ха! Прости, малышка, но ты не в моем вкусе: страшненькая, да и бледная такая... Не-ин-те-рес-на-я.

Он даже посмаковал это слово, несколько рах повертев на кончике языка. Похоже, я навсегда возненавидела обращение "малышка".

И... он не прав, да-да-да! Бледность - это круто, а смуглая кожа... Грязновато выглядит, грязновато. Жаль, мне не хватает смелости сказать ему это в лицо.

Он все же развернулся и вышел их класса. Дежурные по-прежнему шуршали в сторонке... Наверное, они до сих пор так ничего и не убрали.

Значит, вот какая я... Не-ин-те-рес-ная. Вкусное слово. Знакомое.

Выйдя из школы, я направилась домой. Шел снег, и снежинки оседали на экран моего сотового, каплями размывая изображение. Вот и его номер, тот, что мне нужен...

 - Привет, Андрюха! - я прижала трубку к уху и попыталась говорить как можно более жизнерадостнее. - Знаешь, кино - это ин-те-рес-но, слышишь? Ин-те-рес-но, ха-ха-ха!

В ответ послышался такой же смех, невероятно довольный и заразительный. Наверняка у Корниенка не было такой неприятной смуглой улыбки.

 

PS:/

Жаль, что я давно уже воспринимаю это со "смуглой" позиции х) Романтика-романтика... Пф. А что вы думаете по поводу подобного примера жизненной ситуации? Мне ин-те-рес-но ^^

Рубрики:  Рассказы.
Бред как он есть, а также пить и спать.
Школьные зудильники.
Мысли вслух.

ASpell   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:42 (ссылка)
Тань... это реальная ситуация с тобой что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
givre   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:09 (ссылка)
Колотисобачкин нахрен^^

о, слава богу у меня другая ситуация с одноклассником.
А ты прекрасен, не верь всяким пафосным дуракам)

*А Мастер и Маргарита - это карашо-о...*
Ответить С цитатой В цитатник
Pleurs   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 14:59 (ссылка)
О_О
Фигасе..
милое историе.
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 17:40 (ссылка)
ASpell,
Не-ет х) Это какбэ пример того, что может случиться в жизни.
Думаю, оно вполне реально. Но, слава Богу, не со мной х)
Le_reve_du_marasme,
Хм... О та, в какой степени.
Да не со мной такое, что ж вы все меня желеете-то О__о
*хотя нет, говорите-говорите много приятного ^_^_^*
Просто зарисовка. Я же сказала, что мне удобнее было бы наблюдать со "смуглой" позиции, но ради эксперимента я решила попробовать написать задумку от лица этой стеснительной девачки х)
*а почему именно Мастер и Маргарита?*
Pleurs,
Та? Ня. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Арь   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 19:21 (ссылка)
Нэмина, честно говоря, я тоже подумала, что это с тобой случилось.
А что я думаю - так ситуация в принципе очень я сная и жизненная. Зарисовка хорошая. Но очень большое желание двинуть тому парню, что ни говори))
Интересно было бы прочитать и от лица Смуглого. Напишешь, а?
Ответить С цитатой В цитатник
givre   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:05 (ссылка)
Нэмина, хлавное - что типе приятно. А какая гадость эта ваша заливная рыба - это как раз Мастер и Маргарита.
(я рат, что это не с топой^^)
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 00:03 (ссылка)
Ари_ака_Персик,
Значит, мысли гг передать удалось =)
Спасибо. Напишу, если хочешь)
Le_reve_du_marasme,
А-а... х) Дошло наконец. Иронию судьбы не забудьте вспомнить еще х)
(ня^^)
Ответить С цитатой В цитатник
Gella_von_Hamster   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:24 (ссылка)
Нэмина, ыы... первая мысль была, что это из реальной жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 18:56 (ссылка)
Gela_aka_Hamster, я, по ходу, перестаралась х) Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
-Rebel-   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 16:00 (ссылка)
оО Какой пипец
Ответить С цитатой В цитатник
Tropical_angel   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 17:12 (ссылка)
интересно.. но, блин, не нравится мне как закончилось.. девочку жалко..

а ты пишешь о себе в третьем лице?
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 18:26 (ссылка)
Rauchengrass,
х) Пусть это будет комплиментом, епт х)
Tropical_angel,
О себе я вообще не пишу. Исключение составляет одна несбывшаяся зарисовка)
Жалко? А мне нет. В итоге она попыталась сделать что-то назло "смуглому" и убедить себя в том, что ей вот прямо сейчас вот понравится другой. Немного сволочной подход, ннэ? =/
Ответить С цитатой В цитатник
Skleppik   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:19 (ссылка)
Мне понравилось..))Написано именно так, как-будто это происходило с тобой. Хорошо написано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:35 (ссылка)
Skleppik,
Спасибо =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку