-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нэмина

 -Интересы

"ключи от танка" code geass d. gray-man ergo proxy ouran high school host club аниме астрал бархатные интонации безлимитный интернет брызги фонтана воротники стойкой гарем (^^) горячая вода графоманство длинные провода "ушей" друзья запах типографии запоминающиеся аккорды инструкции на корейском карамель

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 61
Комментариев: 631
Написано: 2060


Собственно, Лавлес >__<"

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 11:05 + в цитатник
Настроение сейчас - А мне лета-ать охота... *зевая*


 (698x240, 164Kb)
Ну вот, оно свершилось. Я таки досмотрела его Оо Впечатления... Ну, если честно, то никакие. На первых сериях билась головой от непроходимой пафосности персонажей, потом каваилась с первых Зеро, потом в десятой серии вторых Зеро было жалко (и не хотелось, чтобы они умирали ^^), в одиннадцатой (которая была совершенно ни к чему после десятой) откровенно поржала, умилилась Кио и платью Хиномото в японском стиле и с разрезом. Когда Рицка в последней серии трогал своего психолога за плечо (а потом она - оп! - и упала Оо), я, дурында, ждала, что из нее вылезет Сеймей Х__х Нифига. А жаль, это был бы самый забавный момент. Сам сон поняла лишь частично. Насколько помню, жертва не может бросаться заклинаниями, а таявший Сеймей упомянул именно их в отношении Рицки. И вообще, если бы я не знала, что старший брат жив, по свечению вокруг него в ониме решила бы, что там призрак или вообще труп, фосфором намазанный Оо И, конечно же, в конце обязательно "глупый"-потереться щекой-улыбнуться-за руки уйти куда-то там.
А еще я так ждала, когда Яой слюни свои перестанет пускать на Юико ^^

В общем, впечатление неоднозначное. Вроде бы и неплохо, но не кавай, как мне взахлеб рассказывали. Сейчас читаю мангу и могу с уверенностью сказать, что она лучше. По крайней мере, страницы танкобона пафосом не пропитаны насквозь, да и прорисовка некоторых деталей мне в манге нравится намного больше. Сегодня меня ждет еще шесть томов радости <3

Зы. Я в плену 10 октября. Тогда начинает выходить второй сезон единственного аниме, которое я смотрела без напряга, как ни странно Оо Vampire Knight. На любителя, никому не советую с пеной у рта, чтоб меня
потом обвиняли во всех смертных грехах, данунах Оо

Зыы. Мучительно соображаю, что надо бы выползти на Гро х) Но пока что уроки-мозгоебство в школе-манга. Кавайчеги, я вас помню, не переживайте, просто Минчег малость запряжен в полную бурду ^^"
Рубрики:  Бред как он есть, а также пить и спать.
Мысли вслух.

Skleppik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 12:02 (ссылка)
Ох, ну не понимаю я, что вы все находите в этом аниме?? Я его и смотреть то спокойно не могу..Бурда-бурдой.Но это моё сугубо личное мнение..
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 12:13 (ссылка)
Skleppik,
Я вот тоже искала, что же там такого, что рассказывали-рассказывали-рассказывали... А потом просто открыла мангу ^__~
Просто каждому свое, вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
-Rebel-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 12:32 (ссылка)
Аниме не сморел Т_Т Но манга очень квавайная, от аниме по сюжету отличается (ибо до сих пор рисуется). Очеь советую.
З.Ы. Первые Зеро - форева ^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 12:53 (ссылка)
Rauchengrass,
Знаю, что отличается. Причем в лучшую сторону ^^
Зы. Няк.
Ответить С цитатой В цитатник
Морриган_Ирландская   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:01 (ссылка)
Нэмина, а я вот, значица, аниме смотрела-смотрела... смотрела на него и смотрела))... а потом перестала. Просто перегорело вот что-то.
А на Гро выползать нада 8) Исчезла она в недрах манги, понимаешь *грожу пальцой*
Ответить С цитатой В цитатник
Mei_Riko   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:44 (ссылка)
А я еще не перегорела. Мне нравится анимэ это...И излишнего пафоса я не видела, и последняя серия-сон мне абсолютно понятна... Кстати на счет заклинаний. Оба Аояги - универсалы. Это говорилось то ли в пятой, то ли в восьмой серии.
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 17:49 (ссылка)
Арина_Део,
Я как-то необратила на это внимания. Мне нужно раз пять повторить явно х)
Алина_Краузе,
Надеюсь, что я тоже скоро перегорю. Вернее, уже перегораю. Все больше на мангу переключаюсь)
Выыыползу... Куда ж я денусь-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 17:53 (ссылка)
Лавлесс ня <3
А Рыцарь-вампир я уже смотрела^^ И мне понравилось^_^
*в приступе бешенного кавая*
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:14 (ссылка)
Lulu_Lamperouge,
Не... Не ня Оо
Аниме так-сяк сделали. А вот манга Рыцаря - ня ^^
Ответить С цитатой В цитатник
givre   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Я с тобой полностью согласна.
Лавлес смотрела только ради того, чтобы читать гениальные фанфы на эту тему.
(что, правда единственное? как тебе сложно аниме даетсо-то...)
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_this_Summer   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 15:45 (ссылка)
А я не смотрел и не читал)) И вполне обхожусь, да. Я больше люблю фанфы читать мне так даже больше понятно чем оригинал) Я в начале прочитал фанф по дез ноту. Макси. потом понял весь сюжет и только для проверки себя посмотрел, да. Так и с этим)
Ответить С цитатой В цитатник
Арь   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 18:21 (ссылка)
Ыть)) Как много анимеманов развелось =Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Signoring   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:24 (ссылка)
я начинала смотреть..потом плюнула на это и посмотрела дез нот ^^
А за компом долго читать не могу..не знаю ,почему..
Ответить С цитатой В цитатник
Frankie_Snatch   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:23 (ссылка)
Лавлес опустиииили...
Нет, ты не права, Минчег. Почему Лавлес почти для всех кавай - потому что он первый шаг к яою и слэшу почти у всех.
Это первое и любимое. Начала бы с Лавлеса, а не с НЦ фиков, поняла бы что это ня.
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:48 (ссылка)
Le_reve_du_marasme,
Слооожно х) Бывает-с.
Вооот. А мне та-ак рассказывали, так медом мазали этот Лавлес... Жалко Тт
Apple_of_this_Summer,
Оригинальный способ смотрения аниме/манги)
--Арианна--,
Это, видимо, заразно. Смотри, не заразись.
Signoring,
Глаза болят, мм?
Правильно сделала ^^
Raminas,
У меня был другой первый шаг, более кавайный =Ъ
И теперь - всьо, не то.
Ответить С цитатой В цитатник
Арь   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 22:40 (ссылка)
Нэмина, ну постараюсь. Пока смотрела "Мою богиню", но мании нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Signoring   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 11:18 (ссылка)
Нэмина, болят..старая я больная женщина ^^`
Ответить С цитатой В цитатник
Pleurs   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:26 (ссылка)
Ненене, Лавлесс сцупир111 Хотя половина смысла утаено..
ПС: дадада, вампир кнайт..*почитывает мангу*
Ответить С цитатой В цитатник
Frankie_Snatch   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 16:56 (ссылка)
Нэмина, А надо было начинать с Лавлеса *наставительно*
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 09:21 (ссылка)
--Арианна--,
Не видела такого)
Signoring,
Бедняжка... Напомни, чтобы вместе с бутылкой я подарила тебе кресло-качалку^^
Pleurs,
Нееед. Разве что манго. Аниме - ненене.
Зы. Ыы^^ Только там уже бразильский сериал пошел... Жалко Тт
Raminas,
Поздно наставляете))
Ответить С цитатой В цитатник
Pleurs   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 21:59 (ссылка)
Нэмина, аниме - дададдаа! *топает ножкой*
Зы: мне тоже >_> ну авось закончицо неплохо, и вообще авторчег ня
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 22:36 (ссылка)
Pleurs,
Эх... Не хочу спорить <3
Зы. Таа... Моя любимая манга, как ни странно Оо Так что пусть автор только попробует ее зажопить, поедем в Японию ей голову отрывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Pleurs   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:58 (ссылка)
Нэмина, правильно, нечего с вторым астральным божеством спореть..Х)
ЗЫ: о_О ненене, у нее очень крутая манга еще, Merupuri, хотя там бреда уже побольше. Ага, именнонах!Х)) Представляю глаза бедной ипонки когда к ней в квартиру, жутка гыгача и матерясь, ворвемсо мы.. Вот откуда берут сюжеты про русскую мафию..хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:08 (ссылка)
Pleurs,
Я тоже божество, мне можно =Ъ
Зы. Блин, я ее только-только докачала полностью, а ты меня бредом обламываешь Тт
О та... Про подростков-икс и прочий бред хDD
Ответить С цитатой В цитатник
waste   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 12:46 (ссылка)
А у меня, наоборот, "Loveless" - единственный действительно понравившийся сёнен-ай из просмотренных
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 19:28 (ссылка)
Assarian,
Бывает, у всех разное восприятие))
Ответить С цитатой В цитатник
waste   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:19 (ссылка)
Нэмина, действительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку