-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нэмина

 -Интересы

"ключи от танка" code geass d. gray-man ergo proxy ouran high school host club аниме астрал бархатные интонации безлимитный интернет брызги фонтана воротники стойкой гарем (^^) горячая вода графоманство длинные провода "ушей" друзья запах типографии запоминающиеся аккорды инструкции на корейском карамель

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 61
Комментариев: 631
Написано: 2060


М-м-м...

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 14:30 + в цитатник
 (150x150, 10Kb)
"В голове моей опилки - не беда..."
Беда-беда, и еще какая.
Кроме всего прочего, у меня в башке сейчас плавают опилки, замешанные на зеленоватых соплях.
О.. Это была предыстория к тому, что я очень сильно и серьезно заболела насморком х) За сегодняшний день извела пару пачек платков, а в носу будто кран раскрутили на полную мощность, и теперь вся гадость оттуда льется. Одна радость: не могу говорить. В соседней комнате сидят родственники и, ха-ха, меня не трогают, потому что я мычу им лицо, а если этого становится недостаточно, порываюсь показать всем свое красное опухшее горло. До свидания милые родственнички, чтоб вы только на Новый Год приезжали^^^ Мне можно так думать, потому что мы с мамой вчера стояли у плиты, а тети-дяди полузнакомые приехали и все, сцуки, дочиста сожрут. Обычно так всегда: если мы не успели приехать к ним, они будут у нас. А дальше начинается игра: "Кто больше всех ужрется и не лопнет при этом" ТТ Обычно побеждает мой дядя, папин старший брат. "Ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт..." Мне что, жалко, чтоб они поели?.. Нет, конечно. Меня просто бесят их пьяные сюсюкания после этого. Жаль, мне в комнате запереться нельзя - замок недавно сняли. Спасибо огромное))
О, что я слышу! Общий смех принимает безумные нотки. Значит, скоро начнется таскание за щечки, пьяные поцелуи "ну, куда уж попал", крики с легким вкраплением матов (мои^^), крики с тяжелым вкраплением (все тот же дядя^^) и выпроваживание гостей подобру-поздорову домой. Обожаю праздники, мать вашу *____________*
Рубрики:  Бред как он есть, а также пить и спать.

Нэмина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 14:32 (ссылка)
Бу-бу, покажите художнегу картинку ТТ"
Ответить С цитатой В цитатник
Cognosce_te_ipsum   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Ой, йопт... Как знакомо-то...
Ответить С цитатой В цитатник
sel_fish   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Млииин... Простуда принимает размер эпидемии...оО
А мне нрав, када родственники пьяные))) Веселые психи - это жесть^^
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 19:19 (ссылка)
Dorresta, блин, наш человек! *с уважением пожал руку*
Afe, тоже болеешь? Бедняга =(
Веселые психи хороши только ттогда, когда находятся за пуленепробиваемым стеклом. Но это лишь мое личное скромное мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
me_Despar   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:06 (ссылка)
это уже подозрительно..все болеют..выздоравливай,вот йа уже почти)Бери с меня пример*гордо*
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Desko, с удовольствием буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Mei_Riko   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка)
А йа не болею))) и желаю всем кто болеет побыстрее выздоровИть. Особенно моей любимой Немине(тьфу...хотела написать "Мине", но как-то не звучит....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:10 (ссылка)
Арина_Део, все там звучит, не надо)) спаси-ибо.
Зы. Знаешь, сколько человек вот так вот спотыкается на моем нике?^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку