-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нэмина

 -Интересы

"ключи от танка" code geass d. gray-man ergo proxy ouran high school host club аниме астрал бархатные интонации безлимитный интернет брызги фонтана воротники стойкой гарем (^^) горячая вода графоманство длинные провода "ушей" друзья запах типографии запоминающиеся аккорды инструкции на корейском карамель

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 61
Комментариев: 631
Написано: 2060


Урывок из школьного сочинения...

Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:03 + в цитатник
Каждый будний день я не просыпаюсь, а испуганно подскакиваю на кровати с единственной мыслью: «Проспала!» Но, посмотрев на будильник, что стоит у изголовья кровати, понимаю, что тревога оказалась ложной: сейчас только полседьмого. Время еще есть.
Я сонно нашариваю тапки, которые, как всегда, оказываются в совершенно разных местах, и медленно бреду в ванную. Выполнив положенные каждому утренние процедуры, я наскоро завтракаю, одеваюсь, собираю сумку и выбегаю из дому как раз вовремя, чтобы успеть к началу занятий.
На автобусной остановке ждет каждодневное препятствие: вечные пробки. Даже если умудряюсь втиснуться в забитую маршрутку, не факт, что в школу приеду вовремя. Ведь впереди – бесконечные заторы, которые только и ждут своего часа.
Иногда я просто не могу выйти на своей остановке из-за того, что проход загородило слишком много народу. Часто начинаются ругань, давка и прочие неприятные моменты. И, как бы я не любила подобное, избежать прецедентов удается далеко не всегда.
И вот, наконец, я бегу в школу. Звонок на первый урок застает меня уже этаже на третьем, так что дневник не пестреет новой красной записью об опоздании. Это хорошо, значит, родители не расстроятся.
Сижу на уроках, пытаюсь понять новый материал или закрепить старый, совершенствую навыки, но, наверно, слишком часто витаю в облаках. Часто получается так, что учитель спрашивает меня о чем-то, а я теряюсь, ведь совершенно не знаю ответа. Но мне, в большинстве случаев, прощают: я всегда догоню пропущенное и восполню пробелы. Если, конечно, лень не возьмет верх над моей совестью, но я все же стараюсь выполнять намеченное.
Но сегодня – понедельник необычный. Девятым классам дана возможность представлять наш лицей на конкурсе. Надеюсь, мы победим и не оплошаем со свечами, ведь в каждый момент танца какая-нибудь из них может потухнуть, так что придется все время быть начеку.
Но перед тем, как отправиться защищать честь своего учебного заведения, наш девятый «А» сдаст свои сочинения Ирине Борисовне, учительнице русского языка и любимому куратору. И я не стала исключением, написав об обычном начале необычного понедельника.
Рубрики:  Рассказы.
Бред как он есть, а также пить и спать.
Школьные зудильники.
Мысли вслух.

sel_fish   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:14 (ссылка)
ох как мне это что-то напомнает...(
Ответить С цитатой В цитатник
great-hearted   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:12 (ссылка)
ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:16 (ссылка)
Кому что, а я это сдала нашей учительнице по русскому) Надеюсь, за тапки получу не сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Nineteen_Eighty-Four   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
Ненавижу понедельники. А сочинение хорошее^^
Ответить С цитатой В цитатник
great-hearted   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
ТатьянкОо_НестеренкОо, сочинение просто класс))!
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмина   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 14:15 (ссылка)
Няня, спаси-ибо) Посмотрим, что учительница скажет. Надеюсь, за тапки стрелять не будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку