-Видео

Брейк!)
Смотрели: 42 (0)
Паркур
Смотрели: 18 (4)
Клёвые танцы...=)
Смотрели: 94 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрИсТя_КрИсТя

 -неизвестно

 -Интересы

отдых....и......побухать...эть моя слабость=) экстрим я оч люблю горные лыжи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Colourful_World _Louis_Vuitton_ Chatik_92 Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 16
Комментариев: 17
Написано: 113


Пиздец...=)=(

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 09:25 + в цитатник
Все дни проходят пиздпто, целыми вечерами гуляю, пью....кстати всех девушек с прошедшим праздником....8 марта я отметила заебись, нажралась как свинья...короче ваще=)......вчера я потеряла свою лучшую подругу, она меня кинула....я ей поставила выбор либо я и моя компания, либо компания неформалов, она выбрала неформалов....право её! Я просто для неё никто!!!!!=((((.....ужасно!
 (500x336, 60Kb)

Черный_Крутой   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 10:04 (ссылка)
да это так говняно такое преживал..........
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТя_КрИсТя   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:28 (ссылка)
Ну ваще плёха всё! Попыталась с ней поговорить а она бухая как свинья стоит...это нормально???(
Ответить С цитатой В цитатник
КиФкА_нА_пАдУфЕчКе   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 06:32 (ссылка)
Но уже всё намано=)....Так 4то на етот пост боше ни4аго про мну не писать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку