-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мыслить

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Клуб_Роджера_Желязны критика_чистого_разума Dice_RPG Placebo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt критика_чистого_разума RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 127
Написано: 270


...

Пятница, 11 Июля 2008 г. 01:44 + в цитатник
смешанные чувства. мне хорошо, радостно. у меня зеленая рубашка и желтые чередующиеся с зеленым ногти. мне весело.
я ни о чем не думаю.
а вокруг меня чума... безумный мир, чье течение я уже как-то перестала улавливать. мы существуем в каких-то разных плоскостях не смотря на то, что я часть его.
я чувствую себя.. ну, простыми словами, в матрице. мир вокруг может меня убить, но при этом он не реален.
чума...
*мне кажется, я никуда не поступлю*
*а вдруг меня в китеж больше не пустят?*
*а вдруг.. мои родители разведутся?*
*а вдруг... *

как-то все это становится не важно, отходит на второй план.
мне становится страшно. потому что я живу в мире и не живу в нем. в голове кристально-чисто.. пусто.. полно.. как.. не знаю, как описать. все осознается в полной мере, но это не важно.. как.. какой-то прозрачный туман. воздух в голове стал вязким, но он прозрачен. и двигаться в нем не надо. я просто стою и чувствую его вязкость.
мдя.

не люблю копировать посты. чувствую, как будто не пишу.. а занимаюсь какой-то бюрократической хуйней.
но вот, пост не похожий на тот, хоть немного мыслей, но они разные. просто очень хотелось написать про туман в голове.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку