-Битвы

У кого круче друзья?

Я голосовал за -_Милашка_-


SAKURA_H_A_R_U_N_O
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Romantikal_Girl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) весна_и_лето_правят_миром
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) have_an_idea

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 59
Комментариев: 597
Написано: 1314


{Я ЧЕМПИОН!!!!!!!!}

Четверг, 27 Марта 2008 г. 11:46 + в цитатник

ыыыыы...ндО..я чемпиЁн!!!!! xDDD...

седня к 10 в школу ходила на английский!!! встала в 8..а так спать хочу..

еще завтра с 11 до 13:30.....

незнаю...мне нравится...

_______________________________________________________________________________________________

А у меня все меньше и меньше ПЧ...

наверно,это потому,что я не интересна...

и что у меня мало времени,для того,что бы их комментить...=(...

а может все из-за дизайна...

эх..я никак не могу найти тот, который мне подходит..ПОМОГИТЕ!!!!!!!


_-chasing_a_dream-_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 11:48 (ссылка)
дооо...
мего...
рановато конефно)
а ПЧ у меня тоже всё меньше и меньше...
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 11:51 (ссылка)
_Dia_no4ka_, кстати...ты ведь тоже меня удалила=(
Ответить С цитатой В цитатник
MblSHONOcheck   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:14 (ссылка)
А мне нравится диз!! )))))) ПозитиФФ, жара.... Ммм.... Уже слышу запах травы и жар солнца...
))
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:32 (ссылка)
MblSHONOcheck, =) пасиб..хоть кому-то диз нравится=)
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Emmert   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 14:50 (ссылка)
мне тоже дизя нравится,такой тёпленький,весенний!!!
а то что п4 мало,эт норм,мну тож все удаляют,а всё из-за того что не успеваю всех комментить!
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:47 (ссылка)
вредное_зайко, эх..такая же проблЭм...че делать будем?
Ответить С цитатой В цитатник
Хищница_мяу   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:03 (ссылка)
_Просто_ПеченькА_, по моему нужно что-то весеннее в дизайне! просто звёздочки немного скучны...ну это чисто моё мнение! и ни в коем разе не нужно прислушиваться к моему вкусу))) вон у меня в дневнике трава кругом....зелёное всё. только для того чтобы и там весна была! а вообще как тебе угодно так и делай. пчёлки- не постоянны, но настоящие друзья всегда рядом! так что не переживай!
Ответить С цитатой В цитатник
Amaya_kun   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:10 (ссылка)
ПЧелки == я на них уже забил.. а то недавно кто-то от меня отписался, а я два часа голову ломал, кто же это х__х ну невозможно всех 200 запомнить.. тем более больше половины не комментит Оо"
Ответить С цитатой В цитатник
Bond_Girl   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:00 (ссылка)
Что это ты на каникулах в школе делала?))
НАверное, они от тебе отписались, потому что хотели, чтобы ты постоянно их комментировала...Не переживай-те, кому ты действительно интересна, обязательно будут с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:38 (ссылка)
Bond_Girl, ти ведь будешь со мной,правда??? *посмотрела милым взглядом в глаза*
Ответить С цитатой В цитатник
йА_боГ_а_вЫ_клОпЫ   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:16 (ссылка)
уммм
чемпион)))
Ответить С цитатой В цитатник
kavkaeva   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 16:55 (ссылка)
да забей,я уже полгода на лиру,короче не знаю сколько с ноября,а у меня 28 пч,зато самых любимых)
Ответить С цитатой В цитатник
kavkaeva   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 16:55 (ссылка)
хотя нет любимые только в друзьях,значит 14 примерно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку