-Битвы

У кого круче друзья?

Я голосовал за -_Милашка_-


SAKURA_H_A_R_U_N_O
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Romantikal_Girl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) весна_и_лето_правят_миром
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) have_an_idea

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 59
Комментариев: 597
Написано: 1314


[я вот и Я!!!!]

Среда, 19 Марта 2008 г. 15:07 + в цитатник
Настроение сейчас - ехоу!!! наш физрук ЖЖОТ!!!

хай..ми вернулось!!! я снова тут, я снова с вами, мои ПеЧеньки!!! эх...я по вам соскучилась...а вы????

Сегодня с классом ездили в оранжерею...

а с нами вместе физрук, наш классрук......вот так...

было оч весело...ну ..ему 25 лет..симпАтичный..xDDDDD...помогал фотать....

кароч, было супер!!!! мы его там тож по-фоткали...одним словом мне понравилось...

а я еще  маме цвЯточеГ купила..геоцинт вроде..не помню...

а Ли.ру опять показывает:Вы не писали 3 дня.

ыыыыыыы..БЕСИТ!!!!!!!!! ну я знаю...и ЧТО??? какая разница????

З.Ы. жду вас в комментах=)))

 

Ваша ПеЧенькА



йА_боГ_а_вЫ_клОпЫ   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:09 (ссылка)
привет
ща мода пошла
учителей кадрить
ыыыыыыыы
ну я намана вроде
мне похуй на эти записи мыла валеза
я не реагирую на эту хуйню
х\раздражает конешна\
а как мои дела написано в посте
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:12 (ссылка)
Хх_сРаНаЯ_чИкСа_хХ, ыыыы..да не...я не претендую...у него жена есть..
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forget-Me-Not_-   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:24 (ссылка)
меня тоже бесит эта фигня, которая указывает,сколько я не писала! ппц!!! эта хрень зомбируетХДДД
симпотичный физ-рук???вау!ХД
Ответить С цитатой В цитатник
_-chasing_a_dream-_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 16:05 (ссылка)
приветик)
с возвращением!
дооо... меня это тоже бесит
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 16:29 (ссылка)
хаюшки)) Рада тебя видеть....тоесть читать))
Дела отлично)) А вот учителей кадрить не стоит(ну я так думаю)))
а эта хня сверху уже всех достала!!! Изза нее никто чаще не пишет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bond_Girl   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
Приветик))) Как хорошо, что ты верулась)) А я на эти напоминания даже внимания не обращаю-главное, чтобы тебе самой хотелось что-нибудь написать в дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:18 (ссылка)
Forget-me-not_89, ага..ну ведь ему только 25!!! блондин с голубыми глазами..это правда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:18 (ссылка)
_Dia_no4ka_, спасиб,солнц..ти чего это решила срулись в другой днеф...а как же йа????
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
Meari, я тож так думаю...ну..симпатичный...ну и что..
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
Bond_Girl, это точно!!! спасиб тебе,что ты меня не забываешь и заходишь! тьмок!
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:21 (ссылка)
ЗАЙЦЫ, ЗАХОДИТЕ В СООБЩЕСТВО "весна_и_лето_правят_миром"...кстати, я 2 создатель этого сообщества... можете через мой профиль туда попасть...читаете раздел О Себе...и внизу видете баннеры...нажимаете на самый последний с изображением чубза и попадаете ф сообщетсво!!
Ответить С цитатой В цитатник
йА_боГ_а_вЫ_клОпЫ   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
_Просто_ПеченькА_, ммм
а я ненала
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:41 (ссылка)
Хх_сРаНаЯ_чИкСа_хХ, ну..к те эт не относиЦА...ти и так Фсе знаешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_СаМаЯ_пЕсТаТаЯ_йА_   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:06 (ссылка)
с возвращеньицем... я оки
Ответить С цитатой В цитатник
Bond_Girl   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
_Просто_ПеченькА_, всегда пожалуйста))))
Ответить С цитатой В цитатник
LOKO-Angina   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
ммм..нам бы такого классного..завидую тебе,дорогая,белой завистью)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Oblivious   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
_Просто_ПеченькА_,
ой, супер! жалко, что у нас больше уже никто не устраивает такие экскурсии((
а то было оч круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку