-Битвы

У кого круче друзья?

Я голосовал за -_Милашка_-


SAKURA_H_A_R_U_N_O
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Romantikal_Girl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) весна_и_лето_правят_миром
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) have_an_idea

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 59
Комментариев: 597
Написано: 1314


[Машкин парень или мой новый друг]

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:50 + в цитатник

Кароче...Машка - эт одноклассница и по совместительству моя подруга...В роли парня - мальчик Сережа из параллельного класса..

Они были знакомы, но познакомились ближе на дне рождении моей лучшей подруги Кристины...до того момента Маша не знала,что Сережа ее любит...на Криститнином дне рождении он ей в этом признался..это было в пятницу...в понедельник он не пришел в школу...заболел кашлем от какой-то девочки из его класса...все подумали, что он с ней цАловался...ладно..пришел он только в пятницу...а в четверг написал Маше в асю, типа: Я люблю тебя! А ты меня любишь?"..и весь день в пятницу бегал за ней и говорил:"Маш, ответь на мой вопрос!",а Маша не знает,что ему ответить...так же в четверг он написал мне на "Одноклассники",но я вышла...захожу в пятницу, а там:"Привет!"..я ему отвечаю:"Привет..а я думала,что ты что-то серьезное написал...ну ладно...ты еще долго за Машей будешь гоняться??? и вообще, ты действительно ее любишь? "...он не ответил...до этого он мне тоже писал признания в любви...и в конце ставил сердечки..только признания были типа в виде загадки...так же его друг говорил,что он(Сережа) любит и меня и Машу...ппц


_СаМаЯ_пЕсТаТаЯ_йА_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:57 (ссылка)
ой... мне кажется что он еще маленькое детё! насмотрелся на 16-17 летних парней, типа они крутые, говорят про любовь и у них девчонки есть... вот и тоже решил себе репутацию в классе поднять! ни ты, ни Маша не верьте ему! Друг может ему подыгрывать...
короче мой совет (может не оч умный): подойдите к нему с Машей и скажите: задрал уже! кого из нас ты любишь и любишь ли вообще?
короче прижмите его к стенке!
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:22 (ссылка)
_СаМаЯ_пЕсТаТаЯ_йА_, пасиб..правда я еще минут 5 потом ржала..если что, прости...
Ответить С цитатой В цитатник
nastya_lollipop   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:26 (ссылка)
как всё запутанннннннно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Romantikal_Girl_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:02 (ссылка)
Lily_Boo, не поняла, не пиши коммент!!!! мне не нужны пустые комментарии!!!!арррррррррррррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
_СаМаЯ_пЕсТаТаЯ_йА_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:34 (ссылка)
_Просто_ПеченькА_, ыы... ниче=)) всё круть
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Oblivious   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:19 (ссылка)
согласна с _СаМаЯ_пЕсТаТаЯ_йА_. он еще маленький.
они все маленькие до 15-16. а некоторые еще дольше... твоего внимания все это незаслуживает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку