-Метки

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_которой_нету

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Работа_в_Москве

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2965




1204386063_15a14b38bc24 (500x200, 27Kb) >








Без заголовка

Вторник, 31 Января 2012 г. 21:46 + в цитатник
Привет,а ты научишь меня жить?...


Понравилось: 30 пользователям

грандиозные планы

Четверг, 05 Января 2012 г. 21:23 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 12:26 + в цитатник
Привет,а я бы собрала всех бывших
за круглым столом да с виски,сначала бы
улыбалась и больше бы не скучала,а потом
бы всех расстреляла

Без заголовка

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 14:31 + в цитатник
Мне жаль ,что цветы в этой вазе...
Завянут даже и не раскрывшись.
Мне жаль,я наверное устала.
Я письма твои читаю ,они прекрасны наверное.
Может быть и меж строчек.
Это нить порвется от натяжения
Сумеем ли понять что случилось?
Что бы ловить теплый ветер под одеждой?
У нас было все )не хватало только малости.
Вернуться бы в то лето ...
Что бы стать легче ветра ...
Выше неба
...

ни в коем случае не стих

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 11:25 + в цитатник
Иногда мне жаль тех кого я потеряла
Но знаешь лучше на улице я бы их не встречала
Нет не потому что мне стыдно
А знаешь пока их нет рядом , скучаю
И думаю жаль ,что эти люди сейчас не рядом
Но иногда и они мелькают в моей жизни либо
напишут ,либо их повстречаю ,либо расскажут те кто встречал
Какую нибудь очередную гадость ,да я и сама мастак
промыть кому нибудь череп,но мне почему то не интересно
Что про меня говорят ,ведь по-любому очередную гадость
А порой мне так жалко смотреть как они похорошели,а я так же осталась
Только наверное я и горжусь тем самым ,ведь теперь они красивы и пусты
А все так же не выделяюсь из стада и так же пуста как они
И может быть мы из одной страты но мне все равно их жаль
веришь ты или нет,когда я их все же встречаю ,мне на них совершенно плевать

Без заголовка

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:11 + в цитатник
Ты знаешь, как важно для женщин, когда им говорят, что они красивы, и что их любят и желают! Ведь нам приходится вечно притворяться, будто мы уверены в себе, когда на самом деле этого нет. Нам нужно, чтобы нас постоянно поощряли в этом. Если бы ты знал, как бывают признательны женщины за самую ничтожную искреннюю похвалу. Мы, как кошки перед блюдцем сливок, так и слизываем их. Только сливки должны быть настоящие, понимаешь?

Без заголовка

Среда, 17 Августа 2011 г. 22:20 + в цитатник
хочется залезть на чердак и долго сидеть там
может реветь а может и тихо хлюпать
он недосказанности от собственного эгоизма
и мыслей они же все совершенно недостоверные
все что ты думаешь это сугубо твое
но это сугубо твое не всегда и правдивое
залезть бы на чердак
...

Без заголовка

Среда, 17 Августа 2011 г. 22:17 + в цитатник
купить бы фотоаппарат да подороже
и фотографировать все что вокруг
мимолетно и быстро
фотографировать его
запечатлять его брови руки ресницы глаза
и манящие губы и фотографировать
фотографировать
коржить рожи и смеяться
я так мечтаю о наших фотографиях
где мы такие родные и вместе

Без заголовка

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 12:21 + в цитатник
Гребанное лето с пропитыми мыслями но с трезвым рассудком
Ничего нового сплошная тухлятина в голове
и вокруг я даже не знаю что может радовать меня уже
это скука одевает на меня петлю
как все достало...

Без заголовка

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 18:17 + в цитатник
Родители купили мне первую рыбку, чтобы научить меня любить и заботиться
о каком-то другом живом и дышащем создании Господа. Шестьсот сорок
рыбок спустя я знаю лишь одно: все, что ты любишь, умрет

Без заголовка

Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:15 + в цитатник
Мужчина
даже несмотря на броню эгоизма
понимает, что женщина лучше
Просто мы не признаем этого вслух
солидарность
из поколения в поколение
Вдруг это помешает вам уважать нас
считать нас мужчинами
Хотя мужчина это далеко не член между ног
это еще и заботливое желание прикрыть окно
когда она замерзла
но молчит об этом
Мужчина это тревога за нее даже когда они не вместе

Без заголовка

Четверг, 30 Июня 2011 г. 13:32 + в цитатник
Знаешь,когда я разочаровываюсь в людях это несомненно больно и тяжело
да и не только мне ,я не думаю ,что кому то легко это делать
я не говорю о знакомых, я говорю о родных и близких,
но страшнее наверное это когда разочаровываются в тебе,
ты наверное этого не понимаешь или сначала совсем не замечаешь,
а может специально не хочешь верить?
но если человек по настоящему разочаровывается то есть только
маленькая вероятность,грань ,что он останется с тобой
я не говорю ,что он уйдем я говорю ,что отношения станут поверхностными
то есть тебе нужные ему не очень, и ты сначала не поймешь потому что
он как и прежде будет улыбаться, здороваться ...
но только вытащить из любой ямы грязи большой или маленькой он
побрезгует ,нет конечно же не все так паскудно
это даже в какой то степени хорошо это не сарказм
ведь он перестанет превозносить тебя в чьих то глазах так же и в своих
тебе перестанут приписывать качества как хорошие так и плохие
думаю к тебе будут испытывать легкое отвращение
извини за сравнение ,но это как легкие газы в лифте
если там двое то прекрасно знают кто это сделал и просто
поворотят нос ничего не сказав так же и тут
важен не факт ,важна степень
и твоя степень пугает меня

Без заголовка

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 22:37 + в цитатник
он для меня как любимая конфета
я готова сделать за нее все
попрыгать побегать даже рассказать стишок стоя на табуретки
мне будто 5 лет и мне дали самокат
о котором я мечтала вот последний год
но родители не покупают
и представляете мне дали покататься на целый час!
и я боюсь использовать каждую минуты этого часа на что то другое


а если честно я совсем не боюсь за него он у меня умница и во многом уже самостоятелен
но останется ли он рядом
ведь наверное он влюблялся в скромную веселую девушку с ангельскими глазами
а нету которая сейчас ноет и мучает
я хочу быть для него лучшей самой самой
потому что сейчас это не так
я как гопота со двора пытающаяся отнять мелочь
а так хочется что бы он был счастлив рядом со мной
каждую секунду проверенного времени
я просто хочу чтоб он был счастлив!!!

Без заголовка

Пятница, 17 Июня 2011 г. 23:03 + в цитатник
привет
знаешь любовь это шлюпка
где сидит так много твоих знакомых друзей чувств принципов и качеств
мало кто во время вспоминает что размер шлюпки не соответствует габаритом ее содержимого
и она тихо и спокойно с вами идет ко дну
сначала ты скидываешь принципы
потом бессщадно летят в воду знакомые
бесследно избавляешься от качеств которые не устраивают ее
и ты даже готов жить
гребсти веслами навстречу новому дню
чемоданы с друзьями уже автоматически плывут ко дну
и с каждым разом приходиться что то скидывать
и что то латать главное держать равновесие
и остаться на плаву
только бывает тот песок с подошв топит именно твою шлюпку
и ты уже резко и бурно опускаешься в морские глубины
а когда мы всплываем мы одни
совершенны одни

Без заголовка

Четверг, 09 Июня 2011 г. 22:35 + в цитатник
у всех рано или поздно
наступает момент
когда понимаешь
что переживать нет смысла
и нужно слать все
на лесом и быть счастливым
для близких для себя

Без заголовка

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:24 + в цитатник
я наверное странный человек
но я не знаю чего хочу
я не могу четко поставить своих целей
и определиться мне сейчас дискофортно 24 часа
в сутки я вообще не понимаю
что и зачем я делаю
я угасаю как спичка нет огня
который подогревает меня
я устала от чего сама не знаю
все слишком серо это не моя жизнь

Без заголовка

Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:56 + в цитатник
моя любовь
к нему
безрассудна
до такой степени,
что я мечтаю
его уничтожить
и восхвалять одновременно
но он не бог
а я умею себя контролировать
самое наше сладкое "люблю"
всегда балансировало на лезвии
оно резало
топтало и тут же
лечило

Без заголовка

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 19:52 + в цитатник
вдох выдох
тише и спокойнее
мотивируешься думаешь
порой заноза распарывает кожу до мяса
толчок приводит к падению
и сил все меньше и меньше
даже не сил а сдержанности
у меня ее исчерпанный край

Без заголовка

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:41 + в цитатник
тишина шум процессора
ветер за окном
нескончаемая весна
у меня дрожат руки
пальцы
в животе легкий голод
пусто на улице хоть и ходят люди
ноги совсем болят
все стерто и я совсем не умею обращаться
с вещами
людьми и
привычками
кажется этот день
пройдет совершенно
в пустую

Без заголовка

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 17:26 + в цитатник
Я не хочу не с кем общаться
я хочу остаться при своих людях
и уйти от прошлого
я не хочу вспоминать своих одноклассников
не хочу что то вспоминать из прошлого
даже хорошие моменты
их к сожалению много но я все равно не хочу
мне не приятно от того кем стали эти люди
и наверное слава Богу что я учусь сейчас там где учусь
у меня осталось несколько человек с кем хочу я продолжать общения и не более
все уничтоженные нервы по этому поводу были уничтожены зря

Без заголовка

Суббота, 14 Мая 2011 г. 10:18 + в цитатник
Каждая мразь спасается бегством
Скажи мне тебе еще не пора ?
Я же тебя все равно столкну
Хотя если канат порвется я сама упаду ,дай Бог повисну
Проблема в том ,что я не обижаюсь?
Нет ,поверь я обижаюсь
Я прощаю ,только потом мне человек не нужен


Поиск сообщений в Та_которой_нету
Страницы: [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь