-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_ЧИКА_-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Моя_косметика СЛАВА_БОГУ_Я_БЛОНДИНКА ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Виртуалы __LONDON__ glaMYRrrr shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 31
Комментариев: 347
Написано: 639


старое..было написано, когда я всё узнала.......

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 00:49 + в цитатник
Знаешь,а я теперь понимаю,почему у меня так болела душа.....
Такая странная боль.....стена непонимания и бессилие........
Я всё знаю,милый,не прячь глаза...я уже давно всё почувствовала,а сейчас лишь утвердилась...Между нами другая...Вот ответ на множество моих вопросов...мне теперь всё понятно...ну что же желаю счастья...прости я как нибудь сама..мне помощи не нужно..
Под улыбкой слёзы скрываю...я ухожу...в этот раз навсегда...я больше не вернусь...никогда....посмотри...Я ДРУГАЯ...видишь...я повзрослела.
Я знаю,ты всё поймешь...жаль,что будет поздно..."Лишь когда потеряешь,начинаешь это ценить"...сколько смыслов в этих словах......
Ну ничего...у меня нету обиды на тебя...пусть всё останется на твоей совести...я тебя отпускаю..будь счастлив..
А за меня не беспокойся,у меня всё наладится...у меня всё будет хорошо...только прошу,никогда не смей вернуть меня..отпусти меня...
Не смей мне причинять ещё раз боль...ещё раз рушить мою судьбу......
Врываться в мои детские мечты...и предательски смотреть в глаза....
Ты больше никогда не увидишь на моих глазах слёзы..Я стала ещё сильней!!!Да...это больно, уходить любя....больно знать,что сейчас с тобой другая....больно скрывать под улыбкой слёзы....больно мечтать о тебе ночами...больно осознавать,что больше в твоей жизни ничего не значу.....А я ведь просто хотела быть рядом с тобой..чувствовать твой запах и отдавать всё тебе...не прося ничего в замен.......
Да,я сейчас плачу...но ты никогда не увидишь это....
Да, я сейчас кричу..от боли....но ты никогда не услышишь это...
Да,я до сих пор тебя люблю,но ты никогда не узнаешь об этом.....
Пусть мне сейчас сложно....больно....пусть болит душа.........
Но я обязательно найду силы,что бы подняться,что бы снова поверить в счастье...снова взглянуть на солнышко...снова верить людям........
Милый,я тебя отпускаю..будь счастлив...пусть всё будет у тебя хорошо!
Я всё простила....
Я стала другой......
Прощай детская мечта....
Я стала взрослей..............
 (700x468, 77Kb)

Понравилось: 28 пользователям

VIP_GIRL_MODERN   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 00:58 (ссылка)
(((( о зайка(((это так от души,я пережила этот пост сейчас вместе с тобой!+)я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_шоколада   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 00:59 (ссылка)
как говорится, нет слов... да и что тут сказать? что переживешь? канеш переживешь. что все пройдет? ессно все пройдет, нужно только время....
Ответить С цитатой В цитатник
-_ЧИКА_-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 01:02 (ссылка)
VIP_GIRL_MODERN, спасибо зай)это просто пост..а то что я в то время переживала в душе...какой-то перелом...не верилось...ничего не хотелось.я отказывалась во всё это верить.но факты совали мне под нос...
Ответить С цитатой В цитатник
-_ЧИКА_-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 01:04 (ссылка)
ПоЧтИ_СкАзКа, хах..время...уже прошло столько времени.стало чуть-чуть легче.просто всё поняла и осознала.привыкла что-ли.но не перестаю любить.и где-то в глубинке моего сердца всё ещё живет надежда.
Ответить С цитатой В цитатник
neepodarok   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 01:07 (ссылка)
как это мне сейчас знакомо... понимаю твою боль... порой дышать не можешь, захлебываясь в слезах...
Ответить С цитатой В цитатник
-_ЧИКА_-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 01:12 (ссылка)
UnReal_Chick, да..такое часто было.но сейчас я уже не плачу.выплакала наверно всё.стала более взрослой..даже не побоюсь сказать что сильной.меня уже не так легко обидеть, заставить плакать....слишком я многое знаю..слишком многое пережила.
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Gorbunova   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:12 (ссылка)
больно читать... представляю каково тебе... никогда этого не было чесно... я люблю, но никогда не переживаю из за разрыва... это ерунда. МУЖЧИНЫ НЕ ДОСТОЙНЫ ТВОИХ СЛЕЗ! запомни это.
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_шоколада   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 15:14 (ссылка)
-_ЧИКА_-, да уж... у меня тож уже почти 4 месяца прошло... а я все так же люблю, как в первый день, все так же надеюсь и верю, как в последний...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ванильное_Небо-   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 10:10 (ссылка)
знаешь тяжелей всего когджа и ты и он знаете что между вами друга но вы все равно вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
-_ЧИКА_-   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:42 (ссылка)
Keep_On_Rising, дай бог чтоб ты никогда такой боли не испытала!
Ответить С цитатой В цитатник
-_ЧИКА_-   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:43 (ссылка)
Po4ti_Skazka, вот видишь...ты как никто другой должна меня понимать...тяжело забыть...забить.
Ответить С цитатой В цитатник
-_ЧИКА_-   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:44 (ссылка)
-Ванильное_Небо-, но мы не вместе
Ответить С цитатой В цитатник
-_ЧИКА_-   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 00:10 (ссылка)
svetlana26, привет!)пасиб)ну конечно не против)
Ответить С цитатой В цитатник
-Табу--   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 21:31 (ссылка)
очень всё грустно...очень тебя понимаю...так как очень всё знакомо..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 11:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 08:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 10:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку