-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reginana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 1672
Комментариев: 7255
Написано: 19274


День как день.

Пятница, 20 Августа 2010 г. 22:08 + в цитатник

Ужасная головная боль.

 

Ездили за школьной формой. В этом году в Татарстане ввели единую школьную форму. Ничего более ужасного я не видела еще. Это убожество, не иначе.

По пути заехали в книжный. Купили канцтовары, несколько пособий по ЕГЭ и мне пару новых книжек, ну, и журнальчики, для легкого чтения..)) Это единственное хорошее за день.

Только мама завернула на нашу улицу, полил дождь. Блин, а мы с ней хотели еще пешком пойти!...

Дождь и сейчас идет, вроде.

Вот такой день, в общем.


Посоветуйте хороший фильм,а?

Рубрики:  Моя жизнь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 13:09 (ссылка)
Приветик Региночка!
Как ты сегодня себя чувствуешь?
Я вот хочу фильм посмотреть "Атака за ангелами", хочу на дня перекачать себе.
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 20:24 (ссылка)
Привет, Регин.) Я сейчас хочу посмотреть Ванильное небо.) Т ысмотрела этот фильм?)
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 21:00 (ссылка)
Елена_Донец, привет!:)
Все нормально)
Спасибо!:) Посмотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 21:01 (ссылка)
cherry_tale, я собиралась,но никак еще не собирусь.)
Посмотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку