-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reginana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 1672
Комментариев: 7255
Написано: 19274


Цитаты.

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 02:04 + в цитатник

 


 я не знаю какой я друг, но враг я очень хороший!)

 Всякий раз, услышав голос собственной совести, скажи ей..."Сама такая!"

 Не злите меня а то мне уже трупы некуда девать !!!!!

 очень хочу ребенка....мальчика....лет 20ти....

 Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит.

 Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху

 Сегодня буду доброй...никаких гадостей и цинизма...какие вы все тут милые бля.

 Если я тебе улыбаюсь, это не значит, что я рада тебя видеть..)) Может я просто представила, как тебя размазал по асфальту камаз!

 наш девиз 4 слова: выпил сам, спои другого

 АБОНЕНТ НЕ ДОСТУПЕН. ПОПРОБУЙТЕИ БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТЬ.

 Хочу чего-нибудь большого и чистого... слона помыть что ли?..

 ну и что , что ветер в голове?! зато мысли всегда свежие...

 Я обижаюсь только на тех, с кем хотела бы помириться... Остальных Я просто посылаю..



 Да здравствует наша молодежь! Утром не разбудишь - ночью хер найдешь!

 овощ тебе в помощь... хрен с тобой!!!

 - Пойдемте к Гудвину! Он даст мне умные мозги! - А мне - доброе сердце. - А мне?! - А ты будешь донором...

 Неужели ты так не смог понять,Можно обмануть других, но себя не наебать.

 Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни.

 Я человек исключительно интеллигентный и бесконфликтный, но с вами м*даками, них*я общаться не буду!

 Я называла это похуизмом, пока не узнала слово "стрессоустойчивость"

 А давайте вы возьметесь дружно за руки.... и пойдете на Х!Й

 Я сегодня просто прелесть какая гадость !!!

 Судя по тому, как меня трахает жизнь-я п*здец как сексуальна.........

 Не будите во мне сучку, она и так бедняжка выспатся не может...

 Вон! Вон из моих интернетов!

 судя по вашему лицу - вы за кирпичем?

 Почему в графе "семейное положение! нельзя написать - БЕЗВЫХОДНОЕ?! ;)

 Я матом не ругаюсь. Но палкой ебнуть могу

 Нас пятеро... Я и четыре стены...

 Я бы уничтожила весь мир... но я уже в пижаме...

 Посылаю своим недругам луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, ур-роды..

 Может у меня в личной жизни не ладится,потому что моё сердце не по фен-шую находится?

 мужчины с комплексом "обосранного оленя", не надо нарушать мою гармонию и карму

 Хотелось крикнуть: "Я скучаю!"...бля...но Гордость не позволила

 "Плохо выглядишь" - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву...

 а потом мне будет 20
а потом мне будет похуй

 В моем организме наверняка существует какая-то блокировка счастья. Не знаю как эта штука отключается, но она определенно есть!

 В конце концов: все прое.ать — это тоже дар.

 — Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать

 Я думал ты исчерпал весь запас своей тупости,но ты продолжаешь меня удивлять

 Новая жизнь пахнет кофе с шоколадом...

 Не буду заводить будильник. Пусть Господь решает идти к первой паре или нет...

 Это не я стала пафосной, это вы стали сильно поднятыми а я просто научилась вам затыкать рот

 Вы можете говорить обо мне любые гадости - я все равно знаю больше!

 

 

1 часть

2 часть

3 часть 

4 часть


Рубрики:  Поэзия и Проза
Мудрые мысли
Метки:  

Процитировано 5 раз

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 04:01 (ссылка)
Праздник души - это День всех влюбленных,
Светом любви и добра озаренных!
Счастья желаю, любви, впечатлений,
Больше доверия, меньше сомнений!
 (300x247, 129Kb)
Пусть бурлит от счастья кровь,
Пусть в День влюбленных снег растает!
Надежда, Вера и Любовь
Пусть никогда не покидают!
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 11:29 (ссылка)
мудро...
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
твой_никотин   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 21:31 (ссылка)
хорошие, парочку взяла себе на заметку!!
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 01:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 01:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 01:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 01:55 (ссылка)
Галина_пестова,

спасибо..)))
76c9e3090aae (258x243, 39 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку