-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в reginana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 1672
Комментариев: 7255
Написано: 19274


Догнала цитатник!:))

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 02:26 + в цитатник
Еще зимой я показала сестре свой дневник. Объяснила, что такое цитатник, ну, и все такое.
Она удивилась: "У тебя цитатник больше дневника!"
Я тогда почему-то на нее обиделась, и прогнала от компа)))
А сегодня все-таки догнала!:))
Вот когда она к нам придет, я ей покажу...)))

Вот))
Метки:  

Just___Annie   обратиться по имени Re: Догнала цитатник!:)) Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 09:05 (ссылка)
забавно)))
у меня тож такое было))
я почистила его от всякого бреда :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Klodia_1991   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 14:22 (ссылка)
я тоже недавно днев почистила.. теперь выходит что я больше комменчу,чем пишу в днев )) *я имею в виду по постам))*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 17:50ссылка
Klodia_1991, у меня тоже так выходит))
Гел_ла   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 21:46 (ссылка)
))) я в цитатник редко тяну))только то что очень нравится! и тоже поэтому)) кк то обратила снимания что в цитатнике больше записей чем в дневе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 01:01 (ссылка)
И я почистила, оставила только необходимое для днева, ну и посты от друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2009 г. 16:49ссылка
Елена_Донец, я тоже чистила, удаляла цитаты, которые сейчас кажутся глупыми, картинки и всякое другое...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку