-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуфффыстый_котенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 38
Комментариев: 179
Написано: 442


______________ мой пульс

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:51 + в цитатник
 (180x240, 7Kb)
слезы___ боль____ холод____ страх_____
теперь все это живет во мне________
я не свободна поскольку не живу
я существую______
и постоянно лгу______
я боюсь и простить не могу______
я жду но долго ждать немогу____
я плачу и скоро умру______
ведь без тебя я счастливой быть не смогу_______
вы возможно задатите себе вопрос к чему я это все говорю или чеи за чушь опять________ или вот еще да ну ее пошла она нах________
а я всего лишь не живу________
я помогаю некоторым людям в их отношениях потому что нет своих нормальных___________ плакать к чему?!_______ резать вены?! да ну это глупо я это поняла__________ глупо и скудно_____ мерзко противно_______ ничтожно_________ что я несу_________ эти слова как осколки в сердце_________ ну почему же сердце уже не хочет принять никого___________ все ему не то______
сердце любовь_____ в конечном итоге все равно безумная боль и не один врачь на всем белом свете не сможет тебе помочь!!!!!!!!опять новая маска________ новый образ_________новые чувства_________новые отношения___________ но опять опять ложь!!!!!!!!все все все это ложь!!!!!!!!! не верьте не верю!!!!!!!!! не хочу и не могу(((((((((( плачите страдайте и в муках умереть((((((((( о да что же это такое я смеюсь от боли плачу от счастья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я запуталась да да запуталась!!!!!!!!
не будьте рядом не верьте не любите_________ я причиняю боль_______одну боль__________я нужна возможно кому то но кому ?! где этот человек?! хотя и ему я сделаю больно я не умею дарить добро_______ только зло____________ я сволочь!!!!!!!

НАФУСЯ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
я конечно все понимаю,но поменяй пожалуйста свои таблеточки на другой фон,ато нихера не видно!!или росто буквы побольше и пожирнее сделай!
Ответить С цитатой В цитатник
пуфффыстый_котенок   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
убрала)))) бррр)))))
Ответить С цитатой В цитатник
НАФУСЯ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
пасиба! теперь мона цвет шрифта поярче чтоб не сливался а выделялся и побольше,чтоб я глаза не ломала?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
пуфффыстый_котенок   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:19 (ссылка)
гыыыыы ну эт в другой раз ок?! я пошла чмафффик))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Bounty_-   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 19:29 (ссылка)
я тебе совет дам,причём проверенный,когда мы говорим что всё плохо мы вживаемся в этот образ и становиться ещё хуже ищи в жизни кульные моменты
Ответить С цитатой В цитатник
Blackberry_Jam   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 15:06 (ссылка)
Прекрати.
Ответить С цитатой В цитатник
-Dead-soul-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 15:56 (ссылка)
да, резать вены глупо)) *думает*
эээмм.... все хорошо будет
Ответить С цитатой В цитатник
_______Leslie-   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:59 (ссылка)
блин...пипецки с тобой во многом согласна...всмысле не согласна...а просто себя увидела...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку